Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри | Steer.ru

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри
5070 4
30 Июль, 2012 - 14:00

Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри

Помимо возможности оценить экстерьер Mercedes-Benz S-класса следующего поколения, будущим покупателям представилась возможность оценить и внутренне убранство нового автомобиля. Первые снимки салона предсерийной модели показывают, насколько более технологичным стал интерьер.

Центральная консоль обогатилась широкоформатным сенсорным экраном и джойстиком, вокруг которого расположены кнопки управления системой мультимедиа, настройками шасси и режимами работы двигателя. Отделка салона выполнена из кожи и дерева. А одной из новинок, сразу же бросающейся в глаза, стал двухспицевый руль, заменивший классику четырёх спиц.

На шпионских снимках автомобиля отчётливо видны и новая, более широкая, решётка радиатора, и светодиодные фары, аналогичные CLS, со светодиодными сигналами поворота, и более наклонённое под меньшим углом лобовое стекло. Для уменьшения массы автомобиля некоторые детали кузова выполнены из алюминия. По неподтвержденной информации, дизайн нового флагмана Mercedes будет пересекаться с концептом F700 и новым CLS. Официальная презентация, когда все смогут увидеть новинку, состоится в конце 2012 года.

Что касается наличия алюминия, в основе флагманского седана будет подвеска из этого материала с системой Magic Ride, которая при помощи камер анализирует состояние дорожного полотна и адаптирует работу амортизаторов для создания оптимального комфорта пассажиров.

С каждой новой моделью европейские производители повышают требования к экологическим показателям автомобиля, а вместе с ними европейцы увеличивают и экономичность своих машин. Новый S-класс вряд ли будет доступен исключительно с гибридной силовой установкой, аналогичной той, что была представлена в концепте S500 Vision , но гибрид в линейке будет точно. Расход топлива такого автомобиля может составлять всего 3 литра на 100 км пробега.

Моторы у нового седана ожидаются наиболее экономичными. Модификация S550 будет продаваться с 429-сильным турбированным агрегатом. Более мощная версия S600 получит V12, который выдает 510 л.с. В топовом исполнении Mercedes-Benz S-класса будет доступен с мотором мощностью 550 л.с. Все агрегаты будут отличаться низким расходом топлива по сравнению с двигателями конкурентов такого же объема. Автомобиль будет оснащаться системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии при торможении, электромеханическим рулевым управлением и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

 

Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри (фото)
Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри (фото)
Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри (фото)
Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри (фото)
Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри (фото)
Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри (фото)
Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри (фото)

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Stark
30.07.2012 16:12

Вот интересно, а зачем они машину заклеивают? Ну в смысле в чем выгода от этого???

Offline
Гость
30.07.2012 17:01

Может быть, чтобы шустрые товарищи из некой азиатской страны не успели показать удивительно похожую копию до премьеры европейского оригинала? Ну или чтобы конкуренты не позаимствовали раньше времени фирменные дизайнерские и видимые технические решения и + расчет на ВАУ-эффект...

Offline
Гость
31.07.2012 00:45

вау-анальный, по Пелевину?

Offline
Гость
02.08.2012 23:56

Руль какойто не кошерный!!!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений