2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Audi и Mercedes-Benz не прошли американский crash-тест
6315 15
15 Август, 2012 - 13:36

Audi и Mercedes-Benz не прошли американский crash-тест

Стоило Американскому страховому институту дорожной безопасности (IIHS) ввести новый вид crash-теста, как его провалили «абсолютные чемпионы» в рейтинге безопасности – немецкие седаны Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass. Такие новости сообщает нам официальный интернет-ресурс IIHS.

Тесты моделировали повреждения, которые автомобиль мог бы получить при столкновении с деревом, фонарным столбом или же со встречным автомобилем. Сама же модель была такова: это был фронтальный удар с 25-процентным перекрытием (то есть на 25 процентов ширины передней части машины со стороны водителя) на скорости 40 миль в час (64 км/ч).

Основной провал Mercedes был в том, что после столкновения правая нога водителя оказывалась зажатой под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вообще вырвано.

            Показатели Audi были не лучше: удар смещал рулевую колонку в сторону водителя на 18 см. Это в реальности может привести к тому, что голова водителя соскользнёт с подушки безопасности и ударится о твёрдые части каркаса автомобиля. Особенно отмечается, что боковая подушка безопасности во время тестов не сработала вообще.

«Новая программа основана на многолетнем анализе лобовых столкновений в реальной жизни. Мы проводим эти тесты для того, чтобы определить повреждения пассажиров при подобных ударах и понять, как лучше разрабатывать автомобили», - заявил президент IIHS Эдриан Ланд. Кроме того, он также отмечает, что IIHS стал первым, кто проводил подобные испытания для оценки безопасности автомобиля.

Кроме двух немецких автомобилей худшие результаты показали модели IS и ES марки Lexus, но с них и взятки гладки – они не имели наилучших показателей в других испытаниях, и не претендовали в США на звание самых безопасных автомобилей. А высочайших баллов Mercedes и Audi заслужили в испытаниях, состоящих из фронтального удара с 40-процентным перекрытием, тестов на прочность крыши, бокового и заднего удара.

Но, если есть худшие результаты, то должны быть и лучшие? Таковые показали  Volvo S60 и Acura TL. За ними следует седан Infiniti G, результаты теста которого специалисты IIHS назвали приемлемыми. Всего в испытаниях принимали участие 12 автомобилей известных мировых производителей.

 

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
LuckyFucky
15.08.2012 14:51

Опять "сидалищно-релевая" прокладка подвела

Offline
Гость
15.08.2012 15:34

Начали бы с шевроле, доджа или джипа. Результаты были бы, наверное, еще хуже.

Offline
Гость
15.08.2012 16:33

Хотели удивить? Неужели многие уверены, что чем дороже машина, тем она гарантированно безопаснее (имеется в виду пассивная безопасность)? Кого-то шильдик на багажнике и значок на капоте защищает? Тогда вопрос: сколько зон должно быть у климат-контроля и кожа какой выделки и с какой перфорацией, чтобы они заменили грамотно спроектированные зоны деформации кузова? Прямой зависимости "безопасность-цена" тут нет и не было, к какждой модели индивидуальный подход нужен. Не удивлюсь, если тот же шевроле покажет лучшие результаты.

Offline
Гость
15.08.2012 17:27

чтот статья с видео не бьется У Акуры(хонда акорд), Линкольна не открылась боковая подушка и голова мимо фронтальной прошла а вот у мерса хоть не открылась боковая но голова в фронтальную попала, а рассуждения типа может и промазать а может и не промазать не корректны. ауди не увидел джета фронталка хорошо сработала а вот боковая не открылась. Вольва хорошо действительно отработала. У Лексуса вообще дверь картонная

Offline
GT
15.08.2012 17:28

Не уверен что Хонда или Тойота менее надежные и безопасные нежели мерс и т.д. Глядя на ценник немцев задаешься вопросом - за что?!

Offline
Гость
15.08.2012 23:24

нате - дорогое говнo. что же есть по факту: стоит попасть в аварию не так, как это происходит в тестах - так ты сразу труп. спасает и всегда спасало только толстое железо. вот недавно сааб загубили, а ведь он реально делал безопасные машны....... теперь одно говнo осталось...... как сказал джереми кларксон из топ гир - вы не поймёте за что вы заплатили столько денег за сааб, пока не попадёте на нём в аварию.......

Offline
Гость
16.08.2012 06:50

говно твой сааб, дешевое твердопластиковое ведро с импортными низкокачественными комплектующими. да и движки по сравнению с современными немецкими дизелями у сааб просто тухлые. правильно что прикрыли.

Offline
1
16.08.2012 13:53

Разговор идет о безопасности в первую очередь. И про старые модели: 9000, 900, можно дорестайл 9-5 сюдаже приткнуть... Первыми делали краш тесты, когда друг с другом машины сталкивали в лобовую. Говно твердопластиковое с ними уже потом великий GM сделал.

Offline
Гость
16.08.2012 14:57

гы. вот объедешь на своём говённом движке с пробегом под пол-ляма какой-нибудь дорогущий БМВ на оxуенном движке (который едва гарантийный срок в 100 тыщ ходит, в своей массе), а он потом лезет в интернет и читает обзоры говноревьюшников про то, что двигатель в БМВ аxуенный, а в саабе старый и говно, и бедный, обиженный (как-так, он отвалил такие бапки за БМВ, а его какие-то саабы проезжат) теперь пишет на форумах - сааб говно. ну пиши-пиши. мне не жалко. главное - я тебя на дороге объеду и ты даже пёрднуть не успеешь.

Offline
merseed
16.08.2012 15:36

У меня Saab 93 турбовый 2008 года, часть комплектухи от Opel. Не скажу, что сыпется. Поменял блок гидроусилителя 13тыр, повторитель стоп сигнала 3 тыр, радиатор у кондея 10 тыр (сам виноват, 3 года проездил с пухом вот он и потек). Все остальное фильтра и масло - 5-7 тыр за раз. Сейчас он стоит около 650-700 тыр. Есть альтернативы? Касательно двигателя: 210 лошадков 300 Нм для города хватает, кушает 92 бензин. А теперь вопрос на смекалку! Сколько километров проедет за МКАДом современный немецкий дизель? И вопрос со звездочкой: сколько часов будет греть салон этот дизель в -30 за бортом? Виз без регардс, как гриццо!

Offline
Гость
16.08.2012 09:19

Вот удивительно: на смену мифа "дорогая машина=безопасная машина" тут же следующий идет "шведскаф машина=безопасная машина", и наоборот... При этом облеим сторонам пофиг краш-тесты, у них убеждения...и типа козырь "это в тесте результат не очень, а вот в реальной аварии история будет другая". Прям все специалисты с богатым опытом... А все реально проще: есть условия теста - икусственные, но объективные: они одинаковые для всех, заранее известные всем., На этих искусственных тестах можно показать результаты, а можно не показать, а все остальное (поведение в других условиях) неизвестно (не хорошо или плохо, а именно неизвестно). И трактовать можно по разному: "эти тесты -фигня, а вот в реале будет супер...", "раз уж компания не смогла разработать машину так, что она не выполнила на "отлично" условия заранее известных производителю тестов , то в реале..." или "в тесте выступил на 4+, тогда и на любой скорости будет 4+, что означает хорошую безопасность всегда". Но точно никто не скажет.

Offline
Гость
20.08.2012 23:40

но шведы всегда безопасностью славились, пока их америкосы не купили. и если форд еще как то дал существовать вольве, то джиэм похерил сааб, равно как и много других марок.

Offline
GT
16.08.2012 10:11

Я бы поспорил про то что сааб говно. Классный и безопасный аппарат. Такие машины любят душой и сердцем, а не потому что картошки можно много положить. Жаль что его больше не выпускают... Надо учитывать что немаловажный фактор безопасности это прокладка между рулем и сиденьем.

Offline
Гость
16.08.2012 10:55

Это заказ Volvo S60, реклама обычная. А сааб говно и чего тут спорить, нет больше такого автомобиля.

Offline
Гость
16.08.2012 13:17

походу нас подводят к тому, что ТАЗ - самая безопасная машина))))

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений