Названы самые опасные места Москвы

22 августа, 2012 - 15:24
51 0

Чем больше в Москве становится автомобилей, тем чаще их угоняют. За последние годы в столице число угонов ощутимо возросло, и за прошедшие 7 месяцев 2012 года количество похищений автотранспорта достигло 7 тысяч. Что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В ГИБДД ГУ МВД России по Москве назвали самые неблагоприятные в отношении безопасности оставленного автомобиля районы:

Самым криминальным в отношении угонов оказался Южный округ – 1033 автомобиля были украдены именно отсюда; чуть более безопасен Восточный – 1017 угонов, и Северо-восточный – 903 угона. Относительно безопасно оставлять машину без присмотра в Центральном (457), Северо-западном (586) и Северном (763). В прочем и в бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя. Свои наиболее криминальные районы нашлись и тут. В Центральном округе таковым является Пресня (103 угона), а в СВАО – Отрадное, где угнали уже 117 автомобилей.

Фаворитами преступников традиционно остаются японские автомобили: Mazda 3, Mitsubishi lancer, Mazda 6. пятёрку лидеров замыкают Fors Focus и отечественная Lada Priora. Такую статистику приводит инспектор по особым поручениям отдела розыска транспортных средств Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Сергей Тавостин.

Autonews обратился к руководителю отдела развития компании Autosecurity Игорю Яковлеву, чтобы выяснить, как сохранять спокойный сон, будучи владельцем «авто-бестселлера»: «К сожалению, бытует мнение, что штатных иммобилайзеров, которые устанавливают на автомобили последних лет, вполне достаточно для защиты. Этого не может быть хотя бы потому, что они – штатные, а, значит, существуют такие же «штатные» методы их обмана: перепрограммирование блока управления двигателем, чтобы он не спрашивал электронный ключ при запуске, например».

«Со временем был выработан алгоритм более-менее надежной защиты: установка дополнительных иммобилайзеров и сложных замков на капот, работающих в паре, - отмечает эксперт. - Иммобилайзер отключается либо радиометкой, либо распознавая биометрические характеристики водителя, либо «аккордом» на штатной клавиатуре. Только после этого система дает команду на разблокирование капота. Подобная связка доказала свою эффективность – скорее всего, столкнувшись с тем, что машина не заводится и капот не открывается, угонщик уйдет восвояси: курочить капот смысла нет, это делает угон не рентабельным и слишком рискованным. При этом дополнительная защита стоит где-то 10% от цены автомобиля, то есть, вполне разумных денег».

Отметим, что количество угонов в столице растет пугающими темпами: так, в 2011 году было похищено 10,812 автомобилей - на 20% больше, чем в 2010-ом. Легко подсчитать, что если в прошлом году в сутки исчезало примерно 30 автомобилей, то в этом – уже тридцать восемь. При этом нанесенный ущерб уже перевалил за 300 миллионов долларов.

По данным полиции, большая часть угонов приходится на ночное время (53%), днем похищают 16% автомобилей, утром – 7%, вечером – 6%, в остальных 19% случаев установить время угона не представляется возможным.


Автомобили угоняют достаточно часто, чтобы те автомобилисты, которые по-настоящему дорожат своей "ласточкой" предпринимали всевозможное меры по защите оной от злоумышленников. Когда не помогает уютная парковка во дворе, снятый аккумулятор и сигнализация, помочь могут дополнительные средства защиты, одно из таких - проверенных - механический замок капота.

Облако тегов