Subaru нужен всего 1% российского авторынка

10 сентября, 2012 - 13:46
100 0

Автомобильный концерн Subaru претендует на 1% российского рынка, причём достигнуть этой цифры японская корпорация планирует в течение 3-5 лет. Такими планами компании с агентством «Автостат» поделился директор по маркетингу «Субару Мотор» Петр Созинов.

«Subaru в принципе небольшой производитель, поэтому доля в 1% считается для нас очень хорошей и достаточной, хотя в некоторых странах доля Subaru составляет гораздо больше», — заявил он в кулуарах Московского автосалона.

Сегодня доля продаж Subaru в России составляет 0,5% – практически половина от желаемой цифры. За семь месяцев 2012 года дилерам удалось реализовать 8128 автомобилей — на 16% больше, чем годом ранее. Как утверждает Созинов, всего в нынешнем году «Субару Мотор» планирует продать порядка 18 тысяч автомобилей против 12 371 машины в прошлом году.

            Что касается производства японских автомобилей на территории России, по этому вопросу соглашения пока нет, хотя переговоры с рядом ведущих российских автопроизводителей уже проводились. Также не подлежали обсуждению модели, которые будут предназначены специально для российских потребителей. «Чтобы открывать производство в России, нам необходимо выйти на объем продаж в 30 тысяч автомобилей в год, — говорит Петр Созинов. — А это станет возможным, если российский авторынок не остановится на планке в 3 млн автомобилей и продолжит расти».

Облако тегов