Logan перестал интересовать россиян

Как сообщает «Ассоциация европейского бизнеса», в сентябре текущего года продажи Renault Logan, бюджетного французского седана, сократились почти вдвое по сравнению с таким же периодом за 2011 год. В сентябре этого года было реализовано 3 108 автомобилей этой модели, в то время как в прошлом году эта цифра составляла 5 849 экземпляров. Падение продаж составило 47%.

Наиболее удачной иномаркой на российском рынке по объёму продаж по-прежнему остался Hyundai Solaris, несмотря на падение сентябрьских продаж в текущем году на 4% – до 9 096 автомобилей.

Что до отечественных производителей, то продажи «АвтоВАЗа» так же снизились, и это касается всех моделей: Kalina потеряла 23% (за сентябрь продано 9 315 автомобилей); Priora – 15% (с реализованными 11 609 экземплярами); 4х4 потеряла 18%, но наиболее сильно снизились продажи Лады Самары и «классики» – 60% (4 342 автомобиля) и 67% (2 662 автомобиля) соответственно.

Лидером продаж среди отечественного производителя стала Лада Гранта – их было реализовано 14 050 штук.

Кроме того, именно «АвтоВАЗ» стал лидером российского авторынка. В сентябре «Лады» выбрали 50 тысяч 168 человек, что на 1%  меньше по сравнению с прошлогодним показателем. На втором месте расположилась компания Chevrolet (18 тысяч 497 машин, +21%), третьей стала «Киа» (16 тысяч 544 машин, +38%). На четвертом и пятом местах расположились Hyundai (15 тысяч 221 машина, -1%) и Volkswagen (14 тысяч 47 машин, +17%) соответственно.

Всего с начала года в России было продано 2 миллиона 187 тысяч 797 автомобилей, что на 10% больше по сравнению с прошлогодним результатом. В сентябре было приобретено 259 тысяч 582 машины (+10%).

Ранее сообщалось, что по итогам августа текущего года Россия стала крупнейшим автомобильным рынком Европы. За этот период отечественные автомобилисты приобрели 241 тысячу 500 новых машин на общую сумму 203 миллиарда рублей.

Что касается всё же Рено Логана, то он по-прежнему остаётся популярной иномаркой широкого потребления, сочетая в себе качественные и ценовые преимущества на проссийском рынке. Французы не унывают.

 

Облако тегов