Членовозы, членовозы, а я маленький такой....

21 ноября, 2005 - 11:28
44 0

Как Вы все уже знаете из сообщений информационных агентств, машина председателя чеченского правительства Сергея Абрамова попала в аварию 17 ноября в 22-50 в районе Одинцово на пересечении 2-го Успенского и Можайского шоссе. Его машина столкнулась с Камазом, который был нагружен кирпичами.

Абрамов отправлен в больницу с разорванной почкой. То есть, судя по всему, удар был сильный. Сомневаюсь, что основная сила удара приходилась на скорость Камаза. Скорее всего, как это обычно бывает, машина Абрамова ехала с явным превышением скорости. Те, кто ездят аккуратно, обычно при аварии отделывается битым стеклом и мятой жестянкой. При нормальной езде почки не страдают.

Не подумайте, что я злорадствую, однако, на мой взгляд, этот случай – отражение типичной ситуации с проездом современных «членовозов», которые ездят по нашим дорогам, игнорируя как правила дорожного движения, так и вообще правила здравого смысла.

Установив на своей машине проблесковые маячки, современные властьпридержащие окончательно теряют связь с реальностью. Теперь они почему-то считают, что дорога принадлежит им, а все остальные участники дорожного движения – не более чем раздражающая общность препятствий, которых надо разогнать ревом «крякалок», дабы они не путались под колесами солидных машин солидных людей.

Для тех, кто часто проезжает по центру столицы и по трассам федерального значения не секрет, что Вас могут в любой момент остановить, прижать к обочине, или заставить ждать в замершем потоке, пока проедет очередной выдающийся политический деятель.
Почему-то по этому поводу молчат авто-адвокаты, и те, кто считается защитниками прав человека.

Представьте себе, сколько в замершем потоке стоит людей, которые торопятся не меньше (а, возможно и больше) очередного члена правительства. У кого-то плохо себя чувствует кто-то из родственников, у кого-то рожает в этот момент жена, кто-то просто торопится приехать домой после трудовой недели, чтобы банально отдохнуть. Не лишним будет так же напомнить, что этот человек платит налоги, на которые человек в дорогой машине с мигалкой и покупал себе этот самое транспортное средство. Ну не собственные же деньги он ее покупал, правда? Он ведь по Закону не имеет права бизнесом заниматься, ведь правда же?

Не говоря уже о том, что такие перекрывания дорог в вечерние часы обычно вызывает паралич движения на них на несколько часов. Вот так вот – один член проехал, а люди стоят потом часами в пробках. Жаль, что эти члены лишены возможности послушать, что в такие моменты про них говорят участники движения и какими красочными эпитетами они их награждают.

Другими словами, они нас не уважают. Мы для них – быдло, серая масса. Они ездят так, как будто не замечают нас на дорогах. Конечно, как правило, это прокатывает, но, как показывает жизнь, не всегда.

Водители в Москве в последнее время научились относиться друг к другу с уважением. А вот уважения со стороны членовозов мы так и не дождемся. Не царское это дело – о простых людях думать.

Обидно еще и то, что законы написаны таким образом, что членовоз никогда не будет виноват в случившемся. Да что законы – сама жизнь устроена так, что барин отмажется, а виновной будет признана другая сторона.
По предварительным данным виновником аварии с машиной премьера Чечни уже назван водитель «Камаза».
Ну, еще бы, кто бы сомневался.

В аварии с машиной Евдокимова тоже пытаются всеми силами признать виновным водителя Тойоты. Ну, действительно, нельзя же сказать, что несущаяся со скоростью около 200 км/ч машина губернатора нарушала закон. Язык не повернется такое сказать.

Кстати, если Вы не знаете, Тойота, с которой столкнулась машина Евдокимова, была праворульной. Активисты движения защиты прав владельцев японских машин сразу почувствовали запах горелого – под это дело наше дорогое и любимое правительство вполне сможет начать активные действия по запрету ввоза в Россию японских автомобилей с правым рулем. Поэтому на сайте auto.vl.ru проводится акция в поддержку водителя Тойоты, собираются деньги на его грамотную адвокатскую защиту.

Хотя элементарный здравый смысл говорит о том, что виновником при любых раскладах (включенные маячок, спецсигналы и сирена), может быть только человек, который, уверившись в своей безнаказанности, разгоняет машину до 200 км/ч, не думая об ответственности за тех, кто окружает его на дороге и тех, кто сидит рядом с ним в машине.

Вот такой расклад, уважаемые коллеги. Вы едете по дороге с нормальной скоростью, никого не трогаете, мимо проносится членовоз, светящийся как луноход, на скорости 200 км/ч бьется об Вас, улетает в кювет, там – все трупы, а виноватым будете Вы.
Ничего так, да?

Залог безопасной езды – взаимное уважение. Этому учат еще в автошколе, с этого начинаются все занятия по правилам дорожного движения. Не всегда можно быстро сообразить, какое правило применимо в данной ситуации. И тогда, как вариант для всех ситуаций – правило элементарного человеческого уважения. Там, где есть уважение – нет места авариям.
А если ты считаешь, что на дороге ты один, что никто не смеет переехать перекресток раньше тебя, что ты имеешь право ездить с любой скоростью, игнорируя правила движения и поведения на дороге – туда тебе и дорога.
Под «Камаз» с кирпичами.

Называйте меня как угодно, но мне таких «джигитов» не жалко.

Главный редактор Steer.ru

Облако тегов