Продажи новой версии легендарного японского седана Toyota Camry уже начались. Единственное, но ощутимое его отличие от предшественника – дефорсированный до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель.
Степень доступности этого агрегата не изменилась: 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с системой Dual VVT-i устанавливается только на топовый вариант Camry (версия Люкс, от 1 479 000 р.). Но если раньше ДВС был настроен на 277 л.с. и 346 Нм, то сейчас максимальная мощность силовой установки снижена до 249 л.с.
Причина снижения мощности двигателя проста — высокий транспортный налог. А с показателем в 249 л.с. владельцы седана вздохнут ощутимо легче. Напомним, что самые высокие налоговые ставки предусмотрены для транспортных средств с двигателями мощностью более 250 л.с. Теперь Camry в эту категорию не попадает.
Обратимся к цифрам и посмотрим, какую выгоду готовит японский автогигант своим будущим клиентам:
Регион | Налог на 277 л.с. | Налог на 249 л.с. | Выгода | |
Москва | 41 550 р. | 18 765 р. | 22 875 р. | |
Новосибирск | 41 550 р. | 14 940 р. | 26 610 р. | |
Владивосток | 27 700 р. | 18 675 р. | 9 025 р. | |
Хабаровск | 41 550 р. | 13 446 р. | 28 104 р. | |
Иркутск | 29 085 р. | 13 072,5 р. | 16 012,5 р. |