2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Кроссоверы популяризуются на российском рынке

Кроссоверы популяризуются на российском рынке

По информации журнала «АвтоБизнесРевю», за прошедшие три квартала текущего года наилучшую динамику продаж показали автомобили класса кроссовер и внедорожник, причём как в абсолютных данных, так и в относительных по сравнению с другими классами.

За обозначенный период их реализация выросла почти в 1,5 раза в сравнении с прошлым годом — на 47,9%. На рынке новых автомобилей по итогам 9 месяцев кроссоверы и внедорожники занимают 30,2%, хотя еще год назад этот показатель составлял 24,8%. При этом на B-класс приходится 35,3% (ранее 40,8%), на С-класс — 22,5% (22,6%).

Причём, среди всех SUV наибольшей популярностью пользуются компактные кроссоверы: Chevrolet Niva, Лада 4х4, Renault Duster, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Это лидирующие модели, которые обеспечивают 40% продаж в сегменте.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

Гость
31.10.2012

Ну не всегда с понтом связана покупка - просто бордюры и выбоины не по ГОСТ делают, а дворы иногда не чистят, что приводит к поялению колеи .И тогда целые пороги и нежелание толкать машину, просто севшую на брюхо во дворе, дороже понта.

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
Гость
31.10.2012 11:50

Ну спросом они пользуются не потому, что компактные, а потому что дешевые (сравнительно)

Offline
Гость
31.10.2012 11:52

Нищеброды псевдо джипы с перед ними приводом покупают понт дороже денег.

Offline
Гость
31.10.2012 11:58

Ну не всегда с понтом связана покупка - просто бордюры и выбоины не по ГОСТ делают, а дворы иногда не чистят, что приводит к поялению колеи .И тогда целые пороги и нежелание толкать машину, просто севшую на брюхо во дворе, дороже понта.

Offline
Смешной но не веселый
31.10.2012 13:40

Ни один бюджетный кроссовки на стандартных поребрик не поднимется 20см. Рельсы не переедет трамвайные которые не присыпаны землей. Из колеи не выйдет. Зато он дороже пуза терки процентов нв 30. И чуть тяжелее если сядет то толкать сложнее. Все это маркетинг но люди хавают. Раньше теже десятки и девятки в районах делали кроссоверами за копейки. Ставили на зиму резину по больше и проставки под аморы. У меня ока была так мы с ней проходили там где и джип не сунется секрет прост весит она 850кг и двоем ее на руках можно было унести.

Offline
Павел
01.11.2012 18:19

смешной и глупый. дустер - цена от 450 до 700 тыс руб. Даже у спекулянтов - 800. Гнилая корейская пузотерка солярис - начинается от 600. Следи за ценами, смешной

Offline
Смешной но не веселый
01.11.2012 22:16

Рено единственная компания которая доказывает что авто может стоит дешево даже кроссовер но это исключение которое доказывает мою правоту что маркетологи делают деньги. Кстати нива дешевле ниссана я слежу за ценами умняшка Павел.

Offline
Смешной но не веселый
02.11.2012 12:12

Справедливо сравнить да стер с логаном а солярис со спортриджем. Бмв копейку с х1. Ты бы еще китайские джипы сравнивал по цене с пежо.

Offline
Гость
19.01.2013 18:02

Ты бы для начала сам с собой определился, а то у тебя поднятые дохлые жигули вдруг "оживают" и проходят чуть ли не в тайге, а кроссоверы с клиренсом под 19-20- это хлам. Чтоб писать подобные утверждения, поезди на легковушке, а затем в кроссовер переднеприводный пересядь и снова поезди. Поймешь, ради чего некоторые пересаживаются.

Offline
suary
31.10.2012 15:06

+1 нищие понты... но разве кто нибудь в этом сознается?) хотя минус обязательно поставят, аххах)

Offline
Гость
19.01.2013 18:07

желание иметь экономную небольшую переднеприводную машину, на которой можно поплотнее к бордюру прижаться, не боясь погнуть че-нть, вполне законно. Не обязательно ради этого джип покупать. Твердящим про нищебродов и отсутствие денег я советовал бы банально мозги себе купить, в жизни пригодятся. Помогают от комплексов и зашоренности избавляться.

Offline
Гость
31.10.2012 12:04

Дорог то нет.Вот народ и выкручивается как умеет.

Offline
Гость
31.10.2012 14:40

Да че вы херню дети несете, у меня два кроссовера и никогда в практическом смысле моноприводная машина не сравнится с полноприводной как ты бы ее не поднял. Два года юзаю и не разу задний дифференциал не перегрел это я говорю для поборников классики полного привода с рамой и блокировками. Для города и легкого бездорожья на которое я раньше на моноприводе даже и не совался более чем достаточно и автопроизводители это понимают снимая с производства классику...

Offline
Смешной но не веселый
31.10.2012 17:50

Практически любой кроссовер свыше 40км в час становится моноприводом. С высоким центром тяжести и увеличенным расходом топлива и тормозного пути. Чудес не бывает. У меня щас классика рамная дизельная со всеми подключения ми постоянным! Полном приводом. Устал заказал новую треху бмв. Правда танк оставлю. Не люблю компромисов. Не рыба не мясо эти кроссоверы. Зимой джип летом бэха.

Offline
Marriam
22.07.2016 11:43

Кстати говоря, если вы хотите привлечь больше клиентов, то посоветую ребят из creativecallproject. Неоднократно пользовалась их услугами. Все на отлично http://creativecallproject.ru

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений