Кроссоверы популяризуются на российском рынке

По информации журнала «АвтоБизнесРевю», за прошедшие три квартала текущего года наилучшую динамику продаж показали автомобили класса кроссовер и внедорожник, причём как в абсолютных данных, так и в относительных по сравнению с другими классами.

За обозначенный период их реализация выросла почти в 1,5 раза в сравнении с прошлым годом — на 47,9%. На рынке новых автомобилей по итогам 9 месяцев кроссоверы и внедорожники занимают 30,2%, хотя еще год назад этот показатель составлял 24,8%. При этом на B-класс приходится 35,3% (ранее 40,8%), на С-класс — 22,5% (22,6%).

Причём, среди всех SUV наибольшей популярностью пользуются компактные кроссоверы: Chevrolet Niva, Лада 4х4, Renault Duster, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Это лидирующие модели, которые обеспечивают 40% продаж в сегменте.

Облако тегов