![]() Кроссоверы популяризуются на российском рынкеПо информации журнала «АвтоБизнесРевю», за прошедшие три квартала текущего года наилучшую динамику продаж показали автомобили класса кроссовер и внедорожник, причём как в абсолютных данных, так и в относительных по сравнению с другими классами. За обозначенный период их реализация выросла почти в 1,5 раза в сравнении с прошлым годом — на 47,9%. На рынке новых автомобилей по итогам 9 месяцев кроссоверы и внедорожники занимают 30,2%, хотя еще год назад этот показатель составлял 24,8%. При этом на B-класс приходится 35,3% (ранее 40,8%), на С-класс — 22,5% (22,6%). Причём, среди всех SUV наибольшей популярностью пользуются компактные кроссоверы: Chevrolet Niva, Лада 4х4, Renault Duster, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Это лидирующие модели, которые обеспечивают 40% продаж в сегменте.
Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:
Лучший комментарийГость 31.10.2012 Ну не всегда с понтом связана покупка - просто бордюры и выбоины не по ГОСТ делают, а дворы иногда не чистят, что приводит к поялению колеи .И тогда целые пороги и нежелание толкать машину, просто севшую на брюхо во дворе, дороже понта. ответить/проголосоватьКомментарии
Гость
31.10.2012 11:50
Ну спросом они пользуются не потому, что компактные, а потому что дешевые (сравнительно)
Гость
31.10.2012 11:52
Нищеброды псевдо джипы с перед ними приводом покупают понт дороже денег.
Гость
31.10.2012 11:58
Ну не всегда с понтом связана покупка - просто бордюры и выбоины не по ГОСТ делают, а дворы иногда не чистят, что приводит к поялению колеи .И тогда целые пороги и нежелание толкать машину, просто севшую на брюхо во дворе, дороже понта.
Смешной но не веселый
31.10.2012 13:40
Ни один бюджетный кроссовки на стандартных поребрик не поднимется 20см. Рельсы не переедет трамвайные которые не присыпаны землей. Из колеи не выйдет. Зато он дороже пуза терки процентов нв 30. И чуть тяжелее если сядет то толкать сложнее. Все это маркетинг но люди хавают. Раньше теже десятки и девятки в районах делали кроссоверами за копейки. Ставили на зиму резину по больше и проставки под аморы. У меня ока была так мы с ней проходили там где и джип не сунется секрет прост весит она 850кг и двоем ее на руках можно было унести.
Павел
01.11.2012 18:19
смешной и глупый. дустер - цена от 450 до 700 тыс руб. Даже у спекулянтов - 800. Гнилая корейская пузотерка солярис - начинается от 600. Следи за ценами, смешной
Смешной но не веселый
01.11.2012 22:16
Рено единственная компания которая доказывает что авто может стоит дешево даже кроссовер но это исключение которое доказывает мою правоту что маркетологи делают деньги. Кстати нива дешевле ниссана я слежу за ценами умняшка Павел.
Смешной но не веселый
02.11.2012 12:12
Справедливо сравнить да стер с логаном а солярис со спортриджем. Бмв копейку с х1. Ты бы еще китайские джипы сравнивал по цене с пежо.
Гость
19.01.2013 18:02
Ты бы для начала сам с собой определился, а то у тебя поднятые дохлые жигули вдруг "оживают" и проходят чуть ли не в тайге, а кроссоверы с клиренсом под 19-20- это хлам. Чтоб писать подобные утверждения, поезди на легковушке, а затем в кроссовер переднеприводный пересядь и снова поезди. Поймешь, ради чего некоторые пересаживаются.
Гость
19.01.2013 18:07
желание иметь экономную небольшую переднеприводную машину, на которой можно поплотнее к бордюру прижаться, не боясь погнуть че-нть, вполне законно. Не обязательно ради этого джип покупать. Твердящим про нищебродов и отсутствие денег я советовал бы банально мозги себе купить, в жизни пригодятся. Помогают от комплексов и зашоренности избавляться.
Гость
31.10.2012 14:40
Да че вы херню дети несете, у меня два кроссовера и никогда в практическом смысле моноприводная машина не сравнится с полноприводной как ты бы ее не поднял. Два года юзаю и не разу задний дифференциал не перегрел это я говорю для поборников классики полного привода с рамой и блокировками. Для города и легкого бездорожья на которое я раньше на моноприводе даже и не совался более чем достаточно и автопроизводители это понимают снимая с производства классику...
Смешной но не веселый
31.10.2012 17:50
Практически любой кроссовер свыше 40км в час становится моноприводом. С высоким центром тяжести и увеличенным расходом топлива и тормозного пути. Чудес не бывает. У меня щас классика рамная дизельная со всеми подключения ми постоянным! Полном приводом. Устал заказал новую треху бмв. Правда танк оставлю. Не люблю компромисов. Не рыба не мясо эти кроссоверы. Зимой джип летом бэха.
Marriam
22.07.2016 11:43
Кстати говоря, если вы хотите привлечь больше клиентов, то посоветую ребят из creativecallproject. Неоднократно пользовалась их услугами. Все на отлично http://creativecallproject.ru Отправить комментарий |
Сеть СТО Бош Дизель Сервис - профессиональный ремонт дизелей |