«Лесник» вышел на дорогу! Дебют Subaru Forester 4-го поколения

14 ноября, 2012 - 14:43
162 0

Во вторник, 13 ноября 2012 года, в Японии прошла официальная презентация Subaru Forester нового, четвёртого поколения. Авторы обновлений, которыми насыщен кроссовер, заявляют, что их главной целью было приблизить автомобиль к понятию «настоящий SUV».

До официального представления новинки компания Subaru публиковала некоторую данную об автомобиле – технические характеристики двигателей и габаритные размеры. Информация подтвердилась практически вся, но вчера публика узнала, что турбированный оппозитный двигатель оснащён прямым впрыском топлива.

Теперь мы можем в подробностях разглядеть обновления четвёртого поколения.

Полный привод кроссовера, как и прежде, Symmetrical AWD. На комплектациях с вариатором он дополнен новым режимом работы X-MODE. Этот режим предназначен для эксплуатации на грунте, бездорожье, неровной или скользкой дороге при скорости до 40 км/час. После нажатия на кнопку «X-MODE», расположенную за рычагом трансмиссии, система берет под контроль работу двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, чтобы обеспечить автомобилю максимально ровный и стабильный ход. При спуске с горы в этом режиме поддерживается постоянная скорость (доступный диапазон — 0-20 км/час).

Фирменная система SI-DRIVE лучше всего настроена под работу турбированного ДВС с прямым впрыском в паре с вариатором. У нее по-прежнему три режима — интеллектуальный, спортивный и супер-спорт, в последних двух водителю дается возможность самому выбирать одну из 8 псевдопередач трансмиссии. Изменилась и схема управления SI-DRIVE — вместо шайбы на центральной консоли теперь пара кнопок на руле. Для атмосферных моделей режима супер-спорт не предусмотрено.

Впервые для Forester багажник можно открыть дистанционно. Причем разработчики предусмотрели функцию настройки высоты подъема двери, чтобы автоматикой можно было без проблем пользоваться даже в гараже или парковке с низкой крышей.

Также нельзя не отметить новый мульти-функциональный дисплей, который имеет массу полезных функций – он показывает расход топлива, работу системы стабилизации или режима X-MODE, время использования функции старт-стоп и количество сэкономленного топлива и т.п. Кроме того, имеются три вида панели приборов (красная, белая и для версии турбо), множество новых ниш для хранения вещей.

Что касается экономичности, то меньше всего тратит топлива атмосферный Форестер с вариатором — 6,6 л на 100 км (замеры производятся в соответствии с японским тестовым циклом JC08). Турбо-форестер расходует 7,6 литра.

Озвучили и стоимость новинки. Для базовой комплектации 2.0i с механикой в Японии цена составляет 2 089 500 йен (около 832 тысяч рублей по текущему курсу). Топовая модель 2.0XT с продвинутой системой безопасности EyeSight оценивается в 2 936 850 йен (около 1,17 млн руб. по текущему курсу).

Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения
Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения

Облако тегов