VW EcoRacer

26 октября, 2005 - 11:45
41 0

VW EcoRacerМировая премьера на токийском автосалоне двигателя TDI для спортивного прототипа из углепластика, развивающего при объeме 1,5 литра мощность 100 кВт и крутящий момент свыше 250 Н м.

Volkswagen представляет на токийском автосалоне прототип, который может войти в историю как один из самых экономичных спортивных автомобилей своего времени. Две важнейших характеристики: средний расход топлива 3,4 л и максимальная скорость 230 км/ч. Название спортивного автомобиля: EcoRacer. Eco, потому что расход топлива и выбросы получились очень низкими; Racer, потому что он обладает подлинным и захватывающим динамическим потенциалом спортивного автомобиля с центральным расположением двигателя.

Масса EcoRacer, благодаря кузову из углепластика, составляет всего 850 кг, и при помощи коробки передач с двухдисковым сцеплением DSG автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 с. Тем самым, этот спортивный автомобиль, приводимый новым 100-киловаттным турбодизелем следующего поколения, демонстрирует перспективный синтез жeсткой экономии и подлинно спортивного характера. 230 км/ч, 6,3 секунды, 3,4 литра - настолько же редкая, насколько и завораживающая комбинация достоинств. При соблюдении определeнного экономичного режима езды можно на полностью заправленном баке (30 литров) проехать намного больше 1000 километров.

Соотношение между пройденным расстоянием и расходом топлива может заставить прийти к выводу, что конструкция полностью подчинена законам аэродинамики. Ничего подобного: представляемый в Токио прототип двигается по пути авангарда. Дизайн его кузова, в особенности новая спортивная форма передней части, светотехника на основе светодиодов, привлекательные пропорции и энергичные обводы убеждают в том, что даже очень экономичные автомобили также могут иметь ослепительную внешность.

Более того: прототип - это совсем не "салонный лев". На EcoRacer можно ездить без ограничений, и он служит демонстратором технологии. Кроме того, EcoRacer обладает свойствами многообразия конфигураций: Как только открывается дверь, примыкающая к ней панель крыши поворачивается вверх и обеспечивает оптимальный свободный проeм для посадки. Вся крыша на тавровой балке может сниматься. Задний воздухозаборник также является съeмным. И последнее по счeту, но не по значению - рама с ветровым стеклом, выполненная в виде модуля, может заменяться на гоночное стекло уменьшенных размеров. Таким образом, EcoRacer является, во-первых, купе, во-вторых, родстером, и, в-третьих - скоростным спортивным автомобилем.

VW EcoRacer

VW EcoRacer

VW EcoRacer

VW EcoRacer

VW EcoRacer

VW EcoRacer

VW EcoRacer

VW EcoRacer

VW EcoRacer

Облако тегов