Две самые ожидаемые новинки от компании Porsche – Cayman и Macan – попали в объектив фотошпионов на автозаправке в Штутгарте. Причём настолько удачно, что можно увидеть и салон одного из автомобилей. Наибольший интерес вызывает у общественности именно Cayman – его дебют состоится уже на этой неделе на калифорнийском автосалоне, Лос-Анджелес, США.
До премьеры ещё несколько дней, но мы уже знаем эту машину вдоль и поперёк.
Обновлённый Cayman, как и нынешний, унаследует черты кабриолета Boxster. Купе имеет увеличенную колёсную базу, которая положительно отразилась на просторе салона. Судя по снимкам, интерьер у Cayman будет заметно изменен. Впрочем, с интерьером нового Boxster они практически идентичны.
Что касается двигателя, то у нового Cayman под капотом будет 2,7-литровый мотор мощностью 265 лошадиных сил, а Cayman S получит 3,4-литровый двигатель, развивающий все 315 лошадиных сил. Оба силовых агрегата будут оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией в базе, в качестве опции будет доступен семиступенчатый PDK. По предварительной информации, Cayman S сможет разгоняться до 100 км/час за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Нынешний Porsche Cayman в России можно купить по цене от 2 985 000 рублей, Cayman S – 3 678 000 рублей. Если же заказывать спецверсии, они обойдутся в 3 986 000 за Cayman S Black Edition и 4 106 000 рублей за Cayman R.
Что до компактного кроссовера Macan, то его премьера состоится только в следующем году. Построен он будет на платформе Audi Q5, а не Volkswagen Touareg, как старший Cayenne. Впервые в истории современных автомобилей немецкого бренда оснащать Macan будут четырёхцилиндровыми двигателями. Но и классический 3,6-литровый V6 никуда не денется – его мощность составит 295 лошадиных сил. На старте продаж Macan будет поставляться с этим силовым агрегатом, а также с двигателями 3,0 TDI (250 лошадиных сил) и 3,0 (370 лошадиных сил). Позже появятся, по предварительной информации, 2,0 (220 лошадиных сил) и 2,0 TDI (190 лошадиных сил).
Все модификации Macan будут полноприводными с межосевым дифференциалом Torsen, передающим большую часть крутящего момента на заднюю ось. Коробку переключения передач, что механику, что PDK, новинка позаимствует у родственника – модели 911.
br>