«Народный гараж» меняет имидж

29 ноября, 2012 - 14:47
496 0

Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники в ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения», городские власти собираются провести ребрендинг проекта «Народный гараж». С декабря 2012 года его новое название будет «Московский паркинг».

В сети Интернет уже открыта официальная страница проекта по адресу mskparking.ru.

В рамках смены имиджа столичные власти намерены отказаться от типовых проектов гаражных комплексов и их строительства дальше 200 метров от жилого массива. По данным источников издания, облик стоянок будут разрабатывать исходя из внешнего вида домов в окрестности. Также отмечается, что проектную документацию будут утверждать с местными жителями, а потенциальные покупатели смогут составить список дополнительного оборудования, которое может понадобиться им на их будущих машиноместах.

На стоимость мест на стоянках ребрендинг никак не повлияет. Стоимость самых доступных из них начинается от 300 тысяч рублей, а в элитных районах цена может дойти до миллиона рублей.

Ранее сообщалось, что городские власти намерены привязать стоимость мест в «Народных гаражах» к их этажности. Так, на верхних уровнях цена должна составить 290 тысяч рублей, на нижних – 500-600 тысяч рублей. Это связано с тем, что зачастую нижние этажи в гаражах выкупают предприниматели для организации там автомоек и магазинов.

В 2013-2014 году в Москве, как ожидается, появятся 168 новых паркингов, вмещающих 40 тысяч автомобилей. Как уточняют «Известия», почти такое же количество стоянок было построено за все восемь лет действия программы «Народный гараж».

Облако тегов