2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • «Люди, которые нас штрафуют за скорость, сами не ездят 60»

«Люди, которые нас штрафуют за скорость, сами не ездят 60»

Не так давно от руководителя компании «Автодор» Сергея Кельбаха поступило предложение увеличить на платных скоростных магистралях максимальную разрешённую скорость до 130 км/ч. По словам Кельбаха, предварительная договоренность с ГИБДД ими уже достигнута. Портал Autonews.ru провёл опрос среди экспертов, и их мнение однозначно против измерения скоростного режима в рублях. Многие утверждают, что при соблюдении ряда условий можно увеличить допустимую скорость и на многих бесплатных дорогах.

«Думаю, не совсем правомерно увеличивать скорость в зависимости от того, является эта дорога платной или нет, - заявил председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Существующее ограничение в 110 км\ч на остальных трассах, безусловно, тоже может быть поднято. Тем более что по автомагистралям – и дорогам, приравненным к автомагистралям, – все так и ездят. Так что повышение скоростного режима я поддерживаю. А вот зависимость скорости от коммерции – нет».

С ним солидарен и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его мнению, «максималку» можно повысить не только на трассе, но и в черте города: «Повышать скоростной режим не только можно, но и нужно. Причем повсеместно. Ограничение в 60 км\ч, традиционное для наших городов, было принято, на секундочку, в 50-е годы. Конечно, с тех пор уличная инфраструктура значительно поменялась, да и машины стали немного другими. Давайте посмотрим: в Москве нормальная скорость – около 80 км\ч, допустим, на Садовом, когда нет пробок, люди едут и 90».

«Нас штрафуют за превышение скорости на 10-15 км\ч. Причем люди, которые нас штрафуют, сами никогда не ездят 60. Ну, вы можете себе представить, что гаишник в конце смены садится в машину и плетется 60, тормозя весь поток?» - задается вопросом юрист.

«Подход к увеличению скоростного режима должен быть дифференцированным: скажем, если не какой-то улице «исторически сложилось», что люди ездят 80 км\ч, то нужно поднять статистику ДТП – и узнать, много ли было аварий из-за превышения скорости? Если нет, значит 80 км\ч нужно там узаконить. А если где-то ограничение 40 км\ч, а аварий все равно много – значит, наоборот, необходимо уменьшить до 10 километров в час», - заключил он.

Председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает подобные преференции для платных дорог навязыванием водителям коммерческих услуг: «Делать разницу в скоростном режиме между платной и бесплатной дорогой абсолютно неправильно. В конце концов, скоростной режим призван обеспечивать безопасность дорожного движения, а вовсе не стимулировать использование коммерческих трасс. С какой стати платные дороги будут считаться более безопасными, чем обычные?»

«На некоторых трассах уже сейчас точно можно поднять скоростной режим. Почему бы не ввести 130 километров? Другой вопрос, что повышение скоростного режима подразумевает некоторые ограничения – нельзя пускать на дорогу тихоходные транспортные средства, фуры, которые, зачастую, старые и перегруженные. Необходимо, чтобы на дороге не было нерегулируемых пешеходных переходов», - отмечает Дозоров.

А вот редактор всероссийского журнала «Вестник автошкол», соавтор и составитель экзаменационных билетов Геннадий Громоковский, напротив, считает действующие ограничения разумными: «На обычных дорогах поднимать максимальную скорость нельзя. Причина очень проста – качество покрытия отвратительное. Нужна специальная дорожная служба, специальное обслуживание, которое бы исключало образование выбоин. Возможно, на платных трассах это и будет реализовано. Так что, с моей точки зрения, все разумно».

Напомним, в 2013 г. в эксплуатацию будут введены два новых платных участка – отрезок М4 с 492 по 517 километр в объезд Воронежа и трасса в обход Одинцово. Стоимость проезда по М4 составит 1 рубль за километр, вторая трасса обойдется дороже – 5 рублей за километр. Местные жители смогут пользоваться коммерческими трассами бесплатно.

А в октябре текущего года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти города рассмотрят вопрос об увеличении скоростного режима в столице. «Мы посмотрим увеличение скоростного режима. Хотя, с другой стороны, все рассказывают, что Москва никуда не едет: не то что 60 километров в час, но и 20 километров в час не едут. Но, тем не менее, надо мониторить ситуацию», - заявил он журналистам.

 

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
коррадовод
27.12.2012 16:09

То есть максимальную разрешенную скорость увеличат до 189 =)))

Offline
Гость
27.12.2012 16:46

Работаю в органах, всегда езжу выше 90 за городом и другим бы не мешало что бы не плелись

Offline
Собянин
27.12.2012 18:02

я тебя лично ты ху ило из органов остановлю и вые бу

Offline
Гость
27.12.2012 20:02

"Стоимость проезда по М4 составит 1 рубль за километр, вторая трасса обойдется дороже – 5 рублей за километр" - а почему во втором случае проезд в 5!!! раз дороже???

Offline
Гость
29.12.2012 01:35

Разумное увеличение скорости, как и уменьшение - всегда за! давно пора было а платная или не платная дорога - вопрос второй, просто люди задумались что ездить у них не будут... вот и подняли вопрос и хорошо что вопрос разросся до всех дорог России

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений