2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Volkswagen сделал модель с расходом 0,9 литра серийной
2688 6
22 Февраль, 2013 - 15:17

Volkswagen сделал модель с расходом 0,9 литра серийной

В преддверье Женевского автосалона, который пройдём в марте этого года, компания Volkswagen распространила подробности о серийном варианте сверхэкономичного гибрида XL1. представители немецкого концерна называют ошеломляюще маленькие цифры расхода топлива и выброса СО2 в атмосферу – порядка 0,9 л на 100 км пути и не более 21 грамма на километр соответственно.

Новинка получилась более, чем просто компактной, даже по сравнению с городским хэтчбэком VW Polo. Габаритная длина XL1 составляет 3,8 м, а ширина достигает 1,66 м. При этом гибрид почти на 130 мм ниже спорткара Porsche Boxster — 1,15 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.189 — лучший показатель среди всех серийных машин.

Известны и другие технические характеристики нового гибрида. Например, масса, которая за счет широкого использования углеволокна в конструкции не превышает 795 кг: 230 кг весит кузов, 227 кг силовая установка (включая батареи), 153 килограмма шасси, 105 кг вся электрика и 80 кг оборудование салона, в том числе кресла. Подвеска — алюминиевая, стабилизаторы поперечной устойчивости — карбоновые, а диски тормозных механизмов — керамические.

Кузовные панели изготовлены из усиленного углеволокном пластика — их толщина всего 1,2 мм. В передней и задней частях кузова, а также в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии. Толщина лобового стекла — 3,2 мм, а материала отделки передней панели, использующего древесное волокно, 1,4 мм.

В состав гибридной силовой установки входит 48-сильный двухцилиндровый дизель объемом 800 кубических сантиметров, 27-сильный электромотор, семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часа, установленный в передней части XL1. До «сотни» гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 160 километров в час.

На электротяге двухместная новинка может проехать 50 километров. При полностью заправленном 10-литровым топливном баке запас хода увеличится до 496 километров.

Как сообщалось ранее, гибрид XL1 будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай.

 

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Лучший комментарий

Гость
22.02.2013

Видимо из-за стремления к экономии, уровень безопасности равен 0 .

ответить/проголосовать


Комментарии

Offline
Гость
22.02.2013 16:51

а теперь цена за 0,8 (матиз/ока) ?

Offline
Гость
23.02.2013 11:59

Не нужно путать расход топлива и объём двигателя! ОКА и Matiz со своими 0,8 куб. см. расходуют от 4 до 7 литров на 100 километров и ничем не отличаются от современных 1,6-1,8 литровых полноценных автомобилей.

Offline
Гость
22.02.2013 17:59

Видимо из-за стремления к экономии, уровень безопасности равен 0 .

Offline
awers
22.02.2013 18:29

стоить будет как самолет :( а 12,7 секунд - не так много. вполне городской авто

Offline
Гость
25.02.2013 07:20

Расход 0,9 литра, что то тут не так. Даешь солярку по 200. Теже яйца, ракус иной.

Offline
Гость
25.02.2013 09:03

сколько стоит интересно???

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений