2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

4187 9
27 Февраль, 2013 - 11:39

Фуры останутся на МКАД

Как сообщает деловое издание «КоммерсантЪ», Мосгордума не поддержала законопроект, вводящий штраф в 10 тыс. рублей для грузовиков, выезжающих на МКАД в дневное время. Представитель УГИБДД Москвы Александр Капунов уверен, некоторые юридические неточности значительно затруднят применение такого закона.

Запрет на выезд на кольцевую дорогу большегрузов в дневное время вступает в действие 1 марта.

Одновременно с этим правительства Москвы и области заключили соглашение, согласно которому подмосковные власти получат право выдать до 12 тыс. бесплатных пропусков для беспрепятственного проезда водителей, обслуживающих нужды Московского региона. При этом Москва сохранила за собой право выдавать пропуска вообще без ограничений.

Как считают сами водители большегрузов, альтернативы МКАД пока что нет. «Есть пропуск или нет, водителям все равно нужно ехать через МКАД для доставки грузов в разные города — у них просто нет другого выбора,— отметил лидер межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. — Объездных путей не существует, а склады никто не переносит».

Эксперты же полагают, что в нынешнем виде принимаемые меры окажутся бесполезными. В настоящее время на МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% потока, половина из них не обслуживают потребности столицы. Из-за этого трасса перегружена в среднем на 120%, а в пиковые моменты — на 240%. Скорее всего, из-за отсутствия вменяемого наказания пробки на МКАД сохранятся

 

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Гость
27.02.2013 13:24

блять далбоебы не*** сдельть не сего не могут

Offline
Гость
27.02.2013 13:40

блин, что значит, нет выбора? Поехать вечером-ночью-утром за 1,5 часа то расстояние, которое днем придется ехать 5 (расчет условный: 25 до МКАД по шоссе 1+полмкада+25 км по шоссе 2) - это не разумный выбор? А если в пробке на сужении у съезда с МКАД зацепить легковуху в мертвой зоне, то 5 часов превратятся во все 8 из-за ожидания ГАИ... Или прям всем надо днем срочно отвезти "скоропортящиеся" автомобили, бытовую технику, молоко в пакетах со сроком годности 6 месяцев именно днем?

Offline
Валера, дальнобой из Минска
28.02.2013 12:02

1. Хорошо, можно сделать ка ты говоришь, но сразу возникает вопрос где эти автомобили будет находится в дневное время? На подъездах к Москве нет оборудованных стоянок, которые смогли бы вместить такое кол-во автомобилей, которое проезжает днем по кольцу. А отправлять машины в рейс -чтобы они приезжали именно ночью можно только из ближних регионов и при условии что с машиной ничего не случится. 2. Не все склады работают по ночам. Выходит что если фура приезжает ночью на разгрузку или загрузку, ей приходится стоять до 7-8 утра. ладно вопросов нет, но как потом уехать из Москвы???!!! А если есть еще одна точка загрузки?! Т.е для того чтобы загрузится в Москве в двух местах парой поддонов "скоропорта", надо потратить минимум двое суток?! Брависсимо господа! (facepalm)

Offline
Гость
28.02.2013 13:02

По порядку 1. У МКАД мегастоянок нет (ну если только Ашаны всякие), но зачем они тут? Или есть особая радость стоять прямо у МКАД и дышать свежим московским воздухом? Не могу сказать про все трассы, но например на Минке около 70-км от МКАД есть площадка - старая и активно используемая для стоянки . Полагаю можно и на других трассах найти. Это расстояние без пробок (вечером-ночью)преодолевается менее чем за час... Рассчитывать время в пути - это работа логистов, они зарплату получают за это. Да, возможно не на всех трассах есть - это действительно косяк, который надо поправить....2.Склады сейчас (!) не работают по ночам, т.к. нет интереса. А вот если транспортные компании будут приезжать только ночью, либо днем, но дневные штрафы будут закладываться в стоимость доставки - то ради снижения издержек склады научатся работать по ночам. А пару поддонов скоропортов можно возить и днем на более компактных авто (всего-то пара поддонов). И то что это за скоропорты, которые грузят (1 поддон) целую ночь, а фура катает от одной точки загрузки к другой, а не везет срочно к пункту назначения. С медленнопортящимися товарами еще проще. Про транзит вообще разговора нет. Итог: сложности во-многом надуманны, Было бы желание - их можно решить - и будет всем счастье.

Offline
Валера, дальнобой из Минска
01.03.2013 10:23

ты просто споришь со всем, что я пишу, причем в одном предложении противоречишь предидущему. Не собираюсь отписывать, т.к. у меня от тебя голова болит!!

Offline
Гость
28.02.2013 15:11

Вот и едет херова туча фур с двумя поддонами, страна большая, масштабы тоже...

Offline
Гость
01.03.2013 00:23

По другим столицам мира фуры не катаются, проблема бизнеса, пусть выводят все базы и склады в регионы...

Offline
Гость
25.03.2013 22:02

К сожелению те люди которые пишут законы, и еще горестней те которые их подписывасывают далеки от насущных проблем которые они пытаютсься разрешить. Извините за прямолинейность " нагнуть" целую отрасль , это надо уметь. Пишете законы так пишите для всех. Почему страдать должны только перевозчики, а где грузоотправители, грузополучатели, почему данное Постоновление никак не коснулось их, ведь перевозчики это среднее звено в этой цепи. Которые свои "гроши" заработывают своим потом и здоровьем. Я много читал обсуждений по данному вопросу. Но хоть кто нибудь по пытался поставить себя на место этих ребят и девчат, да, да , не удивляйтесь в последнее время все чаще встречаются и такие. Как это крутить баранку по ночам, а потом весь день не спать(днем сильно не выспишься) , и снова в дорогу. А потом удивляемся почему так много аварий на дорогах с участием фур. Да перегруженость наших дорог очень велика, нужно что -то менять ,но не так с плеча и гореча. Ведь это комплекс все вазможных мер. С сылаетесь на международный опыт , молодцы, но изучите его до конца, а не прочитав первый обзац. Я не уверен , что это прочитают господа из правителства Москвы . Но все таки хотелось бы. Вы хотели сделать лучше, но получилось как всегда. Запретить проще всего. Несудите строго, просто накипело.

Offline
Arsya
07.04.2013 09:24

Wow, that's a rellay clever way of thinking about it!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений