Аналитическая компания из США Eperian Automotive, провела исследования, результаты которых наглядно показывают степень доверия потребителей к тому или иному автомобильному производителю.
Согласно подведённым итогам, наибольшей степенью доверия пользуется компания Ford. Почти каждый второй владелец (47,9%) вновь приобрел бы автомобиль Ford или Lincoln, если бы у него была такая возможность.
Не намного меньше вызывает доверия в покупателях концерн General Motors с результатом лояльности 47,7%. Третье место досталось японскому автопроизводителю Toyota (46,9%).
Здесь надо пояснить, что доверие компании и преданность соответствующему бренду – несколько разные понятия. Рейтинг доверия брендам выглядит, правда, не сильно отличным:
- Ford – 47,1%;
- Mercedes-Benz – 43,7%;
- Toyota – 42,9%.
Помимо данных автомобильных брендов американцы также признались в любви к следующим автомобилям:
- Honda (40,4%),
- Chevrolet (40,0%),
- Kia (40,0),
- Hyundai (38,9%),
- Subaru (38,9%),
- BMW (37,5%),
- Lexus (36,7%).
В десятке моделей, наиболее любимых американцами, восемь мест заняли представители компании Ford. Из известных россиянам автомобилей здесь были представлены Ford Fiesta, Ford Escape и Ford Focus. Кроме них в список лучших также попали Kia Forte (Cerato) и Chevrolet Sonic (Aveo).