Автомобильные бренды: кому доверяют больше всего

Аналитическая компания из США Eperian Automotive, провела исследования, результаты которых наглядно показывают степень доверия потребителей к тому или иному автомобильному производителю.

Согласно подведённым итогам, наибольшей степенью доверия пользуется компания Ford. Почти каждый второй владелец (47,9%) вновь приобрел бы автомобиль Ford или Lincoln, если бы у него была такая возможность.

Не намного меньше вызывает доверия в покупателях концерн General Motors с результатом лояльности 47,7%. Третье место досталось японскому автопроизводителю Toyota (46,9%).

Здесь надо пояснить, что доверие компании и преданность соответствующему бренду – несколько разные понятия. Рейтинг доверия брендам выглядит, правда, не сильно отличным:

  • Ford – 47,1%;
  • Mercedes-Benz – 43,7%;
  • Toyota – 42,9%.

Помимо данных автомобильных брендов американцы также признались в любви к следующим автомобилям:

  • Honda (40,4%),
  • Chevrolet (40,0%),
  • Kia (40,0),
  • Hyundai (38,9%),
  • Subaru (38,9%),
  • BMW (37,5%),
  • Lexus (36,7%).

В десятке моделей, наиболее любимых американцами, восемь мест заняли представители компании Ford. Из известных россиянам автомобилей здесь были представлены Ford Fiesta, Ford Escape и Ford Focus. Кроме них в список лучших также попали Kia Forte (Cerato) и Chevrolet Sonic (Aveo).

Облако тегов