От шпионских снимков, официальных фотографий из сети новинка Range Rover Sport дожила до своей официальной он-лайн презентации, которую компания провела в Нью-Йорке. А затем на новый внедорожник в рамках нью-йоркского автосалона смогут полюбоваться все желающие.
Новый RR Sport унаследовал немало бонусов от Range Rover четвертого поколения, представленного в сентябре прошлого года. Здесь и существенное снижение веса кузова, и новая система полного привода Terrain Response 2, и третий ряд сидений. А вот дизайн экстерьера намекает на еще одну модель в линейке RR — младший кроссовер Evoque.
Расписывать заявленные достоинства RR Sport можно бесконечно долго. Взять хотя бы подвеску. Она у внедорожника полностью независимая, построенная с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф-роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может составить до 7 (!) дюймов или 18,5 см — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально занижается для лекой посадки или высадки.
Технические подробности в дебютном пресс-релизе приведены для рынка Северной Америки, так что двигатели анонсированы только бензиновые.
Промо-страница новой модели также рассказывает о дизельных вариантах: 3,0-литровом LR-TDV6 (258 л.с.) и 3,0-литровом LR-SDV6 (292 л.с.). Плюс будет менее мощная версия бензинового V6 — LR-V6 (300 л.с.)