2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

К каждому порогу - хорошую дорогу

Уже завтра, 23 мая 2013 года, на центральной площади Владивостока буден дан старт Всероссийскому автопробегу «Дороги объединяют Россию!» по маршруту Владивосток – Москва. Организаторами мероприятия выступают Федеральное дорожное агентство РосАвтодор и Ассоциация РАДОР (Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами).

Автопробег займёт 27 дней, а его протяжённость составит 9 563 км. В ходе пробега участники посетят более 20 городов в 21 субъекте Российской Федерации. Программа мероприятий включает не только инспектирование федеральных трасс, но и серию деловых мероприятий, посвященных актуальным вопросам развития дорожной отрасли – 7 круглых столов и 2 конференции.

Об идее и задачах автопробега в ходе пресс-конференции 21 мая рассказали организаторы – генеральный директор Российской ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» Игорь Старыгин и начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорь Астахов.

«В ходе автопробега мы намерены в режиме реального времени  осмотреть участки федеральных трасс, получить актуальную информацию о проблемах дорожной отрасли в  субъектах РФ и дать обратную связь по тем вопросам, которые будут встречаться на нашем пути», - отметил Игорь Старыгин.

В рамках автопробега в субъектах РФ состоятся 7 круглых столов и 2 конференции. Среди тем –  дорожные фонды, удвоение объемов строительства автомобильных дорог, безопасность дорожного движения, Сибирский тракт, инновации в строительстве автомобильных дорог и ключевые направления развития дорожного хозяйства. Цель планируемых мероприятий – привлечение внимания широкой общественности к вопросам развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации и выработка конструктивных решений для дальнейшего развития дорожного хозяйства.

Помимо круглых столов программа маршрута включает встречи руководства Росавтодора с представителями структурных подразделений ведомства в субъектах РФ, представителями подрядных организаций, остановки в местах строительства крупных дорожных узлов,  обсуждение актуальных вопросов развития дорожного хозяйства с главами администраций в субъектах РФ. Общение с автомобилистами также станет неотъемлемой частью автопробега: «На трасе «Амур» у нас запланирована встреча с дальнобойщиками – теми участниками дорожного движения, кто без стеснения готов поведать о реальной ситуации на дорогах», - поделился директор ассоциации «РАДОР».

Игорь Астахов отметил, что в рамках своего участия в автопробеге намерен донести до широкой общественности информацию о важности соблюдения требований к весогабаритным параметрам транспортных средств и реальной значимости тех мер, которые предпринимает Федеральное дорожное агентство, чтобы не допускать преждевременного разрушения дорожных покрытий. «То, что приказ о весенних ограничениях в этом году мы, по независящим от нас причинам, ввели чуть позднее, чем планировали, уже сказалось на работе подрядных организаций, которые должны теперь ликвидировать последствия и приводить дороги в нормативное состояние», - поделился Игорь Астахов.

Руководитель Росавтодора Роман Старовойт примет участие в автопробеге с 23 по 29 мая (участок Хабаровск – Улан-Удэ). На различных отрезках маршрута также примут участие заместители руководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов, Андрей Костюк, Николай Быстров, Анатолий Безверхов, генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, директор ФГУП «Информационный центр по автомобильным дорогам» Ольга Рендино, представители региональных администраций и структурных подразделений Росавтодора в субъектах РФ, журналисты.

 «Сегодня крайне актуальна тема развития дорог на востоке страны – в Западной и Восточной Сибири, на Дальнем Востоке. У Федерального дорожного агентства много крупных проектов в этой части России, на реализацию которых будут затрачены десятки миллиардов рублей. Поэтому я постарался найти максимум времени на то, чтобы проинспектировать наиболее удаленные от центральной части России трассы», - прокомментировал свое участие в автопробеге Роман Старовойт.

Весь автопробег поделён на пять этапов. Первый этап займёт один день, участники преодолеют расстояние 732 км от Владивостока до Хабаровска. На финише этапа 24 мая пройдёт круглый стол «Дорожные фонды. Перспективы развития дорожного хозяйства». второй этап будет самым продолжительным – 14 дней и 5 170 км по маршруту Хабаровск – Новосибирск. В ходе этапа состоятся круглые столы «Перспективы развития дорожной отрасли в свете исполнения поручения Президента РФ по удвоению объёмов строительства автомобильных дорог» 30 мая в Иркутстке; «Дорога – Автомобиль – Водитель. Дорожная составляющая в безопасности дорожного движения» 3 июня в Красноярске; «Российское могущество прирастать будет Сибирью. 2013 года – 230 лет с официального открытия Большого Сибирского тракта» 5 июня в Томске. Третий этап – Новосибирск – Екатеринбург – займёт 6 дней, в его рамках будет проведена конференция дорожников Сибирского федерального округа. Четвёртый этап, проходящий по маршруту Екатеринбург – Нижний Новгород, включит в себя круглый стол в Ижевске. На котором поднимутся проблемы строительства автодорог в сельской местности – «Труженикам села – круглогодичный проезд до сельских населённых пунктов». Наконец, на пятом, завершающем автопробег этапе Нижний Новгород – Москва, пройдёт круглый стол «Российские материалы, техника, технологии – дорожному хозяйству».

В колонне автопробега участвуют более 10 легковых автомобилей. Партнёр автопробега компания Hyundai предоставила три автомобиля: ix55 и два Santa Fe. Кроме того, участникам предоставлено два автомобиля Ford Focus.  Безопасность участников автопробега и контроль передвижения экипажей на всем протяжении пути обеспечит навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Толян
22.05.2013 18:57

Ну наконец-то будет решена проблема дорог в России. Бгг.

Offline

Кто нибудь дочитал до конца? Про ЧО пишуть?

Offline
Гость тоша
15.06.2013 23:02

А со спутника посмотреть состояние российских дорог ,не дешевле? да и по времени как то побыстрее будет.Или просто бабло надо отмыть, а дороги? Ну какие то есть же, может ещё лет 100 по круглым столам да по конференциям потрындим ,а там глядишь и до строительства дорог доберёмся.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений