Mitsubishi Delica D:5 (обзор и фото)

7 февраля, 2007 - 09:28
227 0

Mitsubishi Delica

В Японии начинаются продажи Mitsubishi Delica D:5. Это пятое поколение модели, философию которой в нескольких словах можно описать так: транспортное средство для безопасной и комфортной перевозки пассажиров в любых дорожных условиях. Delica D:5 имеет полный привод, управляемый электроникой, систему стабилизации, неплохие параметры геометрической проходимости, ее просторный салон вмещает семерых человек.

Дизайн Delica D:5 выполнен в лаконичном, подчеркнуто функциональном стиле: плоские поверхности, прямые линии, простые решения. Пластиковые бамперы в духе SUV и большие колеса дают понять, что Delica может передвигаться не только по асфальту. Дизайнеры позаботились не только о стиле, но и о практичности. Секционная конструкция бамперов позволяет упростить ремонт в случае небольших повреждений, а крылья изготовлены из гибкого пластика, легко принимающего первоначальную форму после удара. Разработчики сообщают, что значительно увеличена долговечность кузова автомобиля. Пол изготовлен из стали с повышенной стойкостью к коррозии и особо тщательно обработан грунтовкой. Delica окрашивается в четырнадцать цветов, а для салона предлагается два варианта расцветки: темно-серый либо бежевый.

Mitsubishi Delica

Дизайнеры интерьера использовали три основных принципа: чистота форм; отсутствие стресса для пассажиров; спокойствие и безопасность. Они специально выделили стойки кузова, чтобы подчеркнуть его мощную структуру и создать у пассажиров чувство защищенности. В стандартной комплектации автомобиль оснащается стеклами с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения, а также фильтром очистки воздуха салона, удаляющим либо уменьшающим запахи. Как опция предлагается трехсекционная стеклянная крыша. В дорогих модификациях салон подсвечивается светодиодами. Причем для освещения бежевого интерьера используются белые, а для серого - голубые.

Благодаря эффективной компоновке, салон Delica D:5, по сравнению с предыдущей моделью Delica Space Gear, выше на 100 миллиметров, при этом дорожный просвет больше на 20 мм, а общая высота… меньше на 100 мм! Как и снаружи, внутри Delica также виден практичный подход и внимание к мелочам. Перчаточный ящик разделен на две секции – верхнюю и нижнюю, в каждой можно регулировать температуру. Секции можно объединить, сняв полку, в получившийся огромный отсек помещаются, например, две литровых бутыли в вертикальном положении. Сиденья второго ряда с помощью рычага сдвигаются вперед и наклоняют спинки, что облегает посадку на третий ряд. Кресла третьего ряда двигаются по рельсам в пределах 340 мм, позволяя варьировать объем багажника, и могут подниматься вбок. В багажнике имеется система для крепления грузов. По заказу Delica оснащается электрическим приводом задних дверей и багажной двери.

Mitsubishi Delica

Высокий уровень безопасности достигается благодаря особой структуре кузова с мощными «ребрами», и многочисленным подушкам безопасности. Delica уже в стандартной комплектации имеет подушку для защиты коленей водителя, не говоря уж об обычных эйрбегах для водителя и переднего пассажира. Также все Delica D:5 оснащаются поворотными фарами, изменяющими направление светового потока в зависимости от поворота руля. Как опция доступны водоотталкивающие стекла передних дверей, обеспечивающий лучший обзор в дождь, а «мертвые зоны» - пространство не попадающие в зону обзора контролируется с помощью видеокамер.

Delica D:5 использует модернизированный 2.4-литровый двигатель, и имеет запас в 75% по строгим японским нормам токсичности выхлопных газов, принятым в 2005 году, благодаря чему владелец машины освобождается от налогов. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач INVECS-III, позволяющей здорово экономить топливо.

Mitsubishi Delica

Геометрическая проходимость почти не уступает автомобилям класса SUV: угол въезда 24 градуса, угол продольной геометрической проходимости 18 градусов, угол съезда 21.5 градусов.

Электронная система управления полным приводом автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от условий движения. Кроме того, водитель может устанавливать фиксированные режимы работы трансмиссии с помощью колесика на центральной консоли: 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK.

Планируемый объем производства Mitsubishi Delica D:5 – 2300 экземпляров ежемесячно. Цена в Японии – от 2,614,500 иен (21500$) до 3,412,500 иен (28000$).

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Григорий Гомельчук
По информации www.cardesign.ru

Облако тегов