На конференции "Автошкола 2013" представители ведущих учебных автоцентров выступили с предложением сделать наличие площадки для тренировки обязательным для всех все автошкол страны.
Было предложено разработать общие требования к площадке, предназначенной для обучения водителей в программах обучения. А ведь еще в 2009 году автошколы выступали резко против регламента по приему экзаменов в ГИБДД, который обязывал автошколы строить автодромы!
Что же поменялось? Оказывается, все очень просто. Дело в том, что недавно лицензирование автошкол было максимально упрощено. Для получения разрешения необходимо лишь представить в лицензирующий орган пакет документов, а уж проверять соответствие написанного на бумаге действительности никто не будет. В результате появились сетевые автошколы, у которых, к примеру, учебный класс может быть в одном регионе, а площадка — совсем в другом.
Не секрет, что, как правило, такие недобросовестные автошколы устанавливают демпинговые цены на обучение. Как следствие, страдают честные участники рынка. Именно поэтому они и потребовали ввести новые правила лицензирования, включающее требование к обязательному наличию площадки. Кстати, ранее в Минтрансе уже заявили, что только расход топлива и зарплата инструкторов в автошколе обходятся более чем в 10 тыс. рублей. А потому средняя стоимость подготовки водителя в нормальном учебном заведении не может быть менее 26 тысяч рублей.
_______________________________________________________________________________________________________________
Если Вы созрели для получения прав и ищете качественную автошколу с опытными инструкторами у метро Сходненская, к Вашим услугам Центральная сходненская автошкола.
_______________________________________________________________________________________________________________