2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Honda использовала обман зрения, чтобы привлечь клиентов

Компании показалось, что мало сделать внедорожник, который экономно потребляет топливо. С его участием еще и сняли ролик с оптическими иллюзиями. Запомните: не все, что вы видите – реально.

Обман зрения и трюки с человеческим восприятием пространства в новой рекламе Honda CR-V.

Как ролик снимали:

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Батюшка
30.10.2013 15:54

а это самая необходимая вещь при покупке авто! тьфу йопт!

Offline
Павел Л
30.10.2013 18:28

самая уродская модель за всю историю хонды. Единственный способ спасти продажи - привлечь покупателей без глаз.

Offline
Гость
30.10.2013 19:03

Дурак ты, Паша!

Offline
Гость Саша
30.10.2013 21:19

Отличный ролик, интересно и как его снимали. А Паше, видимо, больше нравится продукция отечественного автопрома. Ну что ж, о вкусах не спорят...

Offline
Гость
31.10.2013 16:04

Гость Саша, ты видимо не внимательный, ниже есть ролик как ео снимали.

Offline
Великий Гость
30.10.2013 21:33

Ролик кайфовый.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
645645
Решите пример
Код
Введите код

Международный Автоклуб на сайте besuccess.ru