Британское ателье по восстановлению раритных авто, Classic Motor Cars Limited of Bridgnorth (CMC), недавно завершило работу над Jaguar E-Type 1968 года выпуска. Мало того, что родстеру увеличили колесную базу на 4,5 дюйма - владелец автомобиля еще попросил создать для "Ягуара" подходящий прицеп.
Хозяин раритетного родстера Пол Бренстед – американец, много путешествующий по стране – захотел снабдить Jaguar прицепом, и специалисты CMC выполнили его желание, использовав в качестве строительных материалов задние части кузовов двух E-Type. Причем, когда прицеп не используется, фаркоп на автомобиле скрыт.
Владелец назвал свою эксклюзивную машину Kaizen – в честь одного из базовых принципов «Тойоты», означающих необходимость постоянного совершенствования в работе.
Бренстед назвал свою эксклюзивную машину Kaizen – в честь одного из базовых принципов «Тойоты», означающих необходимость постоянного совершенствования в работе. Помимо прочего, E-Type получил модернизированный интерьер и современное оснащение.