Предложено очередное средство против пробок в Москве

Очередную свежую идею по борьбе со столичными пробками подкинули специалисты центра Probok.net. Они полагают, что если на некоторых городских магистралях уменьшить ширину полос до 3-3,25 метра, то это позволит вернуть автомобилистам полосы, «отобранные» в пользу выделенок. Об этом пишет "Москва 24".

Сейчас, согласно СНиПам, ширина дорожной полосы может варьироваться от 2,75 метра до 4 метров. В Москве она обычно составляет 3,5-3,75 метра. Эксперты предлагают сузить её до 3-3,25 метра, как в Европе, что позволит увеличить пропускную способность. Прежде всего, меру предлагают внедрить на магистралях, где запустили или собираются запустить выделенные полосы для общественного транспорта. Речь идет о Дмитровском шоссе в районе Лианозовского проезда, Люблинской улице и Мичуринском проспекте.

Разметку предлагается также переделать и на некоторых дорогах без «выделенок». «Например, улица Борисовские пруды, которая примыкает к Каширскому шоссе, имеет четыре полосы общей шириной 15 метров. Из "кармана" от Каширки в нее вливается три полосы, то есть три ряда автомобилей переходит в два. Надо со стороны "кармана" вместо двух полос сделать три, чтобы не было заторов при въезде на Борисовские пруды. В итоге улица станет пятиполосной», — поясняет замглавы центра Probok.net Андрей Мухортиков.

Эксперты предлагают также на четырехполосных улицах сузить ширину полос общего пользования, отдав освободившиеся места под парковки. Свои предложения об изменении дорожной разметки авторы намерены направить в конце года в городской комплекс ЖКХ и префектуры округов.
 
 

Облако тегов