45-летний Chevrolet Nova мощностью 700 л. с. продан на аукционе

На днях в рамках аукциона RK Collector Car Auctions за 300 тысяч долларов ушло с молотка эксклюзивное купе Chevrolet Nova 1967 года. Экземпляр уникален тем, что над ним сонвоательно потрудились американские тюнеры из компании Roadster Shop. Они не просто имзенили внешность культового автомобиля до неузнаваемости, но еще и по полной его "зарядили". Так что 45-летнее купе теперь способно померяться силами с современными спорткарами.

Наибольший интерес вызывает 7,4-литровый двигатель V8 GM LSX454, отдача которого составляет 700 лошадиных сил мощности и 828 ньютон метров максимального крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством трансмиссии Tremec T-56 Magnum, оборудованной 9-дюймовым дифференциалом Detroit Trutrac. Вместе с новой подвеской, включающую в себя стойки AFCO и созданные на заказ регулируемые койловеры, автомобиль также получил тормозные механизмы Baer Extreme с 14-дюймовыми дисками и 6-поршневыми суппортами на всех колесах.

Несмотря на то, что команда Roadster Shop все же внесла определенные изменения в некоторые кузовные элементы и установила новые бампера, накладки порогов и задний спойлер, ей все удалось сохранить узнаваемый внешний вид купе Chevrolet Nova. Больше спортивности и агрессивности экстерьеру придали сплиттер в переднем бампере, выведенные у задних колес сдвоенные четырехугольные оконечные трубы выхлопа, задний диффузор, глубоко посаженные в колесные арки многоспицевые вогнутые диски на широкой низкопрофильной резине, узкие корпуса зеркал заднего вида и светодиодные задние фонари.

Вручную отделанный салон изобилует высококачественной кожей и щеголяет современными девайсами, например, мультимедийной системой с сенсорным экраном. Эргономичные спортивные кресла, спортивный руль, металлические педали и пронумерованный до отметки в 160 миль/ч спидометр подчеркивают безудержную мощь данного автомобиля.

Облако тегов