Marussia: российскому производителю суперкаров приходит конец

Неделя стартовала с известий о "массовом" сворачивании российских проектов. Сначала объявили о том, что "медным тазом накрылся" Ё-мобиль. А теперь вот и проект первого русского суперкара, похоже, окончательно завершился: компания Marussia Motors уволила весь персонал. Эту информацию опубликовали на сайте Cardesign.ru теперь уже бывшие сотрудники фирмы Николая Фоменко, один из них даже поделился «прощальной» фотографией.

Первое спортивное купе Marussia B1 было представлено еще в декабре 2008 году, следом появились еще один спорткар B2 и кроссовер F2. В 2010 году компания открыла автосалон в центре Москве и даже начала принимать предварительные заказы, но мелкосерийное производство товарных машин так и не было организовано.

В 2012 году произошел «перезапуск» проекта: «Маруся» заключила соглашение с финской компанией Valmet Automotive о доработке конструкции автомобиля и организации его выпуска в Финляндии. На этот раз речь шла только о купе Marussia B2. Этим планам также не суждено было реализоваться.

Остается неясным, будет ли теперь Marussia Motors участовать в государственном проекте «Кортеж», предполагающем создание отечественного правительственного лимузина и еще нескольких моделей.

Облако тегов