2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Дороги
  • Проезд по платным дорогам РФ подорожает до европейского уровня

Проезд по платным дорогам РФ подорожает до европейского уровня

Государственная компания «Автодор» разработала проект документа под названием «Инвестиционная политика». Как сообщают «Ведомости», на прошлой неделе документ обсуждался с экспертами, был в целом одобрен и дорабатывается с учетом замечаний. Теперь документ должен утвердить наблюдательный совет госкомпании.

По информации издания, документ описывает, как и на каких условиях «Автодор» будет участвовать в инвестпроектах, перечисляет требования к проектам и партнерам, а также принципы и приоритеты деятельности на каждой из стадий развития госкомпании. Упомянута и тарифная политика на трассах «Автодора»: на первом этапе развития (2010-2020 годы) компания будет придерживаться социально умеренного уровня тарифов на платных дорогах.

Сейчас максимальный тариф «Автодора» — 1 рубль за 1 километр на дорогах, реконструированных госкомпанией, и 1,5 рубля за 1 километр на новых. С 2012 года предусмотрена ежегодная индексация тарифов на величину инфляции.

Если дорога построена на основе концессионного соглашения, тариф согласовывается с каждым из концессионеров, так чтобы частник мог окупить свои инвестиции. Сейчас функционирует только один концессионный участок — платный обход Одинцова (от МКАД до М1 «Беларусь»). За проезд по нему нужно заплатить 150 рублей (за весь 18-километровый участок), то есть, свыше 8 рублей за 1 километр.

В 2015 году в платном режиме должен заработать участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург на выезде из Москвы (15-58-й километр), цена проезда будет сопоставима с той, что действует на обходе Одинцова, заявил изданию предправления «Автодора» Сергей Кельбах.

Согласно проекту документа, социально умеренными должны быть и тарифы на концессионных участках: необходима адаптация пользователей к платности дорожной инфраструктуры. В среднем российские тарифы в 2010-2020 годах, по задумке «Автодора», должны быть на 30-40% ниже средних по Европе.

Однако на втором этапе, в 2020-2030 годах, по мере увеличения количества проектов и повышения эффективности расходов госкомпания намерена расширять доходную базу. Планируется, что и удельная доходность платных дорог, и тарифы постепенно вырастут до европейского уровня. После 2025 года «Автодор» планирует обеспечивать текущие расходы за счет собственных доходов, в том числе и от сбора платы.

Зачем нужны платные дороги, если уже есть бесплатные? — таким вопросом наверняка хоть раз задавался каждый житель России, начиная с момента, когда в стране появилась первая скоростная платная автомагистраль. С тех пор их общая протяженность увеличилась до 200 километров, а в планах государственной компании «Автодор», занимающейся строительством подобных трасс, — проложить в ближайшие 3 года еще целых 700 километров «частных» дорог. Однако не все платные дороги так хороши, да и противников «трасс за деньги» хватает.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
161
17.04.2014 11:17

Да не вопрос- стройте и делайте их платными тока за свой счет. а то госконтора за счет народа строит или вообще берет и делает имеющуюся дорогу платной- рэйдерский захват.

Offline
Толян
17.04.2014 21:51

Платное скоро будет всё. И пофиг, что строят за твои же деньги - лох должен всегда.

Offline
xaffa
15.06.2016 22:41

Поддержу! Мы не против платить за качество, но не сделанное в начале за наш счет

Offline
Гость
17.04.2014 15:31

страна недоумков и хапуг

Offline
Гость
18.04.2014 09:53

млин, а зарплаты всем россиянам до европейского уровня не хотят заодно поднять...уроды

Offline
Гость
18.04.2014 22:17

30-40 % ниже чем в европе... не на ту европу ориентируются! в германии, например, нет платных дорог, протяженность дорог больше чем в россии, качество не много выше... просто не воруют и организовано движение с умом...

Offline
annivv
03.02.2015 21:01

Аппетит приходит во время еды. Нашим же всегда мало - со временем тарифы поднимут выше европейских.

В холодную погоду женщины заводятся легче автомобилей.
Offline
visabg
31.05.2015 21:39

В Болгарии автовладельцы покупают "винетка" (стикер на лобовое стекло клеится) для езда по трассе республиканского значения. Винетка распределяется по срокам действия и соответственно стоимостью, на год стоимость 34 евро . http://visa-bg.ru/kak-kupit-avto-v-bolgarii/

Профессиональная помощь в получении ВНЖ в Болгарии. http://visa-bg.ru/
Offline
Vagner
19.10.2015 01:54

Апокалипсис грядёт

Offline
Voess
07.12.2015 20:48

Мы платим кто то наживается, и довольно неплохо, бесплатно разъезжая по этим дорогам

http://torrent-boom.ru
Offline
Picasoc
09.12.2015 18:15

Да если бы действительно что нибудь сделали!

Offline
inbox0998
15.04.2016 13:52

платные дороги нужны

Максим М
Offline
Viktor2016
17.04.2016 11:47

Платная дорога - это не плохо, если дорога хорошая.

Offline
Роман Левченко
23.11.2016 15:09

Мне лично не важно сколько проезд будет. Во всех нормальных странах, если хочешь проехать по дороге , где можно яйцо катить - то пожалуйста - плати и едь.

Я делаю подбор точнее комплектацию вашего дизайна на сайте https://selectrenbau.com.ua
Offline
majerino1
22.12.2016 09:50

Только вот зарплата до европейской так же далека как Европа от Владивостока.

[url=http://www.rumilda.ru/]Милда [/url]

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений