На "Приору" начали ставить новую тросовую "механику"

19 мая, 2014 - 08:32
1,126 0

«АвтоВАЗ» начал производство автомобилей семейства Lada Priora с новой механической коробкой передач. У трансмиссии был заменен привод и механизм выбора ступеней, что позволило повысить четкость переключений и снизить усилия на рычаге.

В новой коробке тяговый привод уступил место тросовому, поставляемому японской фирмой Atsumitec. Механизм выбора передач, разработкой которого занималась немецкая компания Schaeffler, переместился из нижней части трансмиссии наверх. Это, по словам представителей «АвтоВАЗа», позволило на 30 процентов уменьшить количество заливаемого масла.

В «АвтоВАЗе» отмечают, что при подготовке к выпуску новой «механики» была изменена технология литья картеров, механической обработки деталей, сборки узлов, сварки кузовов и сборки автомобилей. Модернизация производства была завершена в начале мая 2014 года.

У трансмиссии уменьшены поперечный и продольный ходы рычага, а также, как говорят в компании, «оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода».

Кроме того, для новой коробки передач были модернизированы синхронизаторы, разработан новый подшипник вторичного вала, а сама трансмиссия теперь может выдерживать большие нагрузки от двигателя. В «АвтоВАЗе» утверждают, что это « в перспективе пригодится при увеличении мощности моторов».

В 2012 году коробка передач с тросовым приводом появилась на «Грантах» и «Калинах». Новые трансмиссии увеличили цену моделей на 4,6 тысячи рублей.

Облако тегов