«АвтоВАЗ» намерен вдвое увеличить свою долю на рынке Москвы.

4 сентября, 2014 - 19:54
34 0

Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости».
В какой срок Волжский автозавод намерен удвоить продажи «Лад» в столице, неизвестно. Собеседник издания отметил, что увеличить долю в компании собираются «за счет предложения автомобилей, которые бы отвечали потребностям потребителей, и совершенствования работы дилерской сети». При этом самого расширения сети с нынешних десяти центров не планируется.

В свою очередь, по словам коммерческого директор «АвтоГермеса» (продает автомобили Lada, Kia, Hyundai, Suzuki, Ford, Fiat, Renault, Citroen, SsangYong, UAZ, Daewoo и Great Wall) Александра Чулкова, «АвтоВАЗ» намерен стимулировать строительство в Москве монобрендовых центров по продаже «Лад». В частности, компания предлагает трехпроцентную скидку на покупку автомобилей с завода для таких дилеров.

На сегодняшний день доля «Лад» на рынке столицы составляет 3,3 процента. Максимальный показатель – 6,2 процента – за последние шесть с половиной лет был достигнут в 2009 и 2010 годах, когда Волжский завод продал в Москве 14 тысяч 980 и 16 тысяч 840 машин соответственно.

В 2013 году крупнейший столичный автодилер – «Автомир» – отказался с 2014-го продавать в Москве «Лады». Одной из причин для прекращения сотрудничества стал низкий спрос на сервис: по словам представителей компании, покупатели продукции «АвтоВАЗа» предпочитают обращаться в неофициальные центры.

Облако тегов