Выделеные полосы для общественного транспорта подпадут под сокращение

27 октября, 2014 - 17:52
39 0

Московские власти могут оптимизировать целый ряд участков выделенных полос: сузить их ширину или убрать их вообще. О таких планах «Известиям» рассказал замруководителя Московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков.

В частности, сузить избыточную ширину полос предлагается на Воробьевском шоссе, Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, а также на Липецкой улице (от Царицынского путепровода до МКАД. Всего примерно 20 км «выделенок». Еще на двух участках – проспекте Мира (от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до улицы Докукина) и на Люблинской улице (от Братеевского моста до улицы Верхние поля) — «выделенки» могут или сузить или убрать совсем в зависимости от решения городских властей.

Кроме того, на ряде участков дорог полосы для общественного транспорта предлагается полностью ликвидировать. Например, к ним относится участок Ленинградского шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, Крестовский путепровод по направлению в центр, участок Севастопольского проспекта (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), место примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, Балаклавский проспект, Проспект Андропова и на Лужнецком метромосту. Всего предполагается отменить 18 км полос.

В настоящее время власти уже одобрили сужение выделенной полосы на Воробьевском шоссе. Остальные предложения рассматриваются департаментом транспорта Москвы.

Облако тегов