Пыль в глаза… приличное авто за 11000$-15000$

11 июля, 2007 - 09:22
78 0

Ереван. Температура 38 градусов в тени. По улице едет черный тонированный Мерседес. Разворачивается в конце улицы, проезжает мимо скопления людей. Снова разворачивается, снова проезжает. Третий раз, четвертый раз, пятый раз.
Оба человека внутри авто полностью облиты потом.
Голос пассажира с переднего сиденья: "Гоги, я болше нэ магу, пажалуйста, можно я аткрою акно"
Голос шофера: "Э да-а, тэрпи да-а, пусть все думают, что у нас кандиционэр работаэт".

Зачем большинству водителей авто с мощным движком? ГАЗ в пол, визг покрышек… Кто реально так ездит? Да только 10% водителей. Большинство из владельцев авто едут по дороге со скоростью 80-120 км/час за городом и со скоростью 40-80 км/час в городе.

Так ли нужен в Центральной и Северной зоне нашей страны кондиционер? Конечно привыкнув к нему, вы уже не купите авто без него. Но ведь 90% дней в году вполне можно без него обойтись. Да и для вашего горла, отсутствие кондиционера пойдет только на пользу.

Совсем другое дело имидж. Автомобиль всегда был показателем вашего статуса. А какой тут статус, когда хочется поездить на новом авто, а все, что удается наскрести – это 15000$. Попробуем выжать максимум из этих 15000.

Итак, что такое приличное и дешевое классическое авто:

1) Надежная марка автомобиля. Выкидываем китайцев, выкидываем Lada Priora, в виде исключения оставляем иранский IR Samand.

2) B, C, D класс. Минимальная длина автомобиля – 4,2 метра. Слишком короткие и слишком высокие авто выбрасываем. Такие автомобили следует рассматривать совершенно в другом обзоре.

3) Чаще всего автомобиль в минимальной комплектации, хэтчбек или седан.

4) Механическая коробка передач (экономим еще одну тысячу Убитых Енотов).

5) Ну и конечно не забываем - $15000.

10 место: Hyundai Verna (только седан)

Verna

+ Модель 2007 года. Средняя внешность. Приемлимая динамика.
- Неоправданно высокая цена. В-класс. Минимум опций.
Возможные комплектации:
А) только механика 1.5, подушка безопасности водителя – $14300.

9 место: Hyundai Accent (только седан)

Accent

+ Самая дешевая машина-зажигалка, разгон до сотни за 10.5 секунды. За $15000 можно приобрести максимальную комплектацию.
- Самая невзрачная внешность в нашей Top10. В-класс.
Возможные комплектации:
А) Механика – $11400
Б) Механика, кондиционер – $12500
В) Механика, кондиционер, ABS, подушка безопасности – $13700
Г) Автомат, кондиционер, ABS, подушка безопасности – $15000 (как пример)

8 место: Kia Spectra (только седан)

Kia Spectra

+ С-класс за небольшую цену. Приемлимая динамика.
- Внешность хуже среднего.
Возможные комплектации:
А) Механика, 2 подушки безопасности – $12900
Б) Механика, 2 подушки безопасности, кондиционер – $14500
В) Механика, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS – $15000

7 место: Chevrolet Aveo (хэтчбек маловат, рассмотрим только седан)

Chevrolet Aveo (sedan)

+ Большое количество комплектаций, приемлимая динамика
- B класс, внешность хуже среднего
Возможные комплектации:
от А) Механика 1.2, подушка безопасности – $11500 (минимум)
до Б) Механика 1.4, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS – $15000 (максимум)

6 место: IR Samand (только седан)

IR Samand

+ Оригинальная внешность а-ля Audi 100, С-класс, увеличенный клиренс. Авто для российских дорог. Много опций за небольшие деньги.
- Некачественная сборка мелких деталей кузова (но лучше, чем у Ваза).
Возможные комплектации:
А) Механика 1.8 – $12500
Б) Механика 1.8, кондиционер, ABS – $13700
В) Механика 1.8, климат-контроль, ABS, парктроник – $14800

5 место: Skoda Octavia Tour (универсал дорог, рассмотрим только хэтчбек)

Skoda Octavia Tour

+ Качество VW. С – класс. Отличная внешность.
- За такую цену только 75 лошадей, соответственно очень медленный разгон.
Возможные комплектации:
А) Механика 1.4, 2 подушки безопасности, ABS – $15000

4 место: Kia Rio (хэтчбек маловат, рассмотрим седан)

Kia Rio

+ Модель 2006 года. Насколько ужасной была прежняя версия, настолько симпатична версия 2006 года. Безопасная.
- В-класс, дороговат для корейца, в продаже нельзя найти версию за $13800.
Возможные комплектации:
А) Механика 1.4, подушка безопасности, кондиционер – $15500

3 место: Nissan Almera Classic (только седан)

Nissan Almera Classic

Реальное название модели "Samsung SM3"
+ Красивая машина снаружи. С-класс
- Дешевая машина внутри. Ждешь чего-то большего от 107 лошадей.
Возможные комплектации:
А) Механика 1.6, подушка безопасности – $14100
Б) Механика 1.6, подушка безопасности, кондиционер – $15100

2 место: Chevrolet Lacetti (хэтчбек и седан)

+ Красивая снаружи (особенно хэтчбек), красивая внутри. С-класс. Множество комплектаций. В минимальной комплектации – ABS и 2 подушки безопасности. Динамична даже с движком 1.4. По мне – лучшее авто за такие деньги.
- Дешевая резина в комплекте
Возможные комплектации:
А) Хэтчбек 1.4 (94 лошади), 2 подушки безопасности, ABS – $13600
Б) Седан 1.4, 2 подушки безопасности, ABS – $13900
В) Хэтчбек 1.4, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS – $14500
Г) Седан 1.4, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS – $14900
Д) Хэтчбек 1.6 (109 лошадей), 2 подушки безопасности, ABS – $15500 - модель-зажигалка (как пример).

1 место: Ford Focus (хэтчбек и седан)

+ Красиво-массивный. С-класс. Возможность заказать любую мелочь отдельно. Самая широкая гамма моторов. Самая продаваемая иномарка в России 2005-2007 год. Только из-за своей популярности Ford Focus получает от меня первое место, отняв его у Chevrolet Lacetti.
- Избыточно широковата для города. Отсутствие ABS в минимальной комплектации, хотя вся тормозная система проектировалась с учетом ABS.
Возможные комплектации:
А) Хэтчбек 3dr 1.4 (80 лошадей), подушка безопасности – $12300
Б) Хэтчбек 5dr 1.4 (80 лошадей), подушка безопасности – $12700
Б) Седан 1.4 (80 лошадей), подушка безопасности – $13100
Далее ведем подсчеты по принципу: движок в 100 л.с. (+$2000), кондиционер (+$1000), ABS (+$400).

cardriver.ru

Облако тегов