Toyota сохранила статус самой дорогой автомобильной маркой в мире

6 октября, 2015 - 17:51
23 0

Консалтинговая компания Interbrand составила новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. Единственной автомобильной компанией, попавшей в первую десятку, стала Toyota.

Японский автопроизводитель сумел увеличить на 16% стоимость своего главного бренда — теперь она составляет 49 млрд долларов (шестое место в списке).

Большинство остальных автомобильных марок, входящих в «золотую сотню», также увеличили свою капитализацию. Исключением является лишь Volkswagen — марка потеряла 9% своей стоимости и теперь оценивается в 12,5 млрд долларов.

Еще одна автомобильная компания — MINI — появилась в этом рейтинге впервые. Ее оценили в 4,2 млрд долларов и поставили на 98-е место.

Лидерами рейтинга самых дорогих брендов являются гиганты сферы информационных технологий — американские корпорации Apple и Google.  
 

Место Марка Стоимость (млрд долларов) Изменение стоимости
среди автобрендов в общем рейтинге
1 6 Toyota 49,048 +16%
2 11 BMW 37,212 +9%
3 12 Mercedes-Benz 36,711 +7%
4 19 Honda 22,975 +6%
5 35 Volkswagen 12,545 -9%
6 38 Ford 11,578 +6%
7 39 Hyundai 11,293 +8%
8 44 Audi 10,328 +5%
9 49 Nissan 9,082 +19%
10 56 Porsche 8,055 +12%
11 74 Kia 5,666 +5%
12 85 Chevrolet 5,133 +2%
13 87 Land Rover 5,109 +14%
14 98 MINI 4,243

 

Облако тегов