DressCode для питерских автомобилей. Интервью с владельцем сервиса.

14 августа, 2007 - 10:15
30 0

Несмотря на то, что лето подходит к концу, вопрос тонировки автомобиля остается актуальным. Почти случайно для тонирования было выбрано местечно DressCode Service, что находится под мостом Александра Невского.

Материала этого не появилось бы, если бы не обслуживание в этом месте.

Собственно, удивление этим сервисом началось еще с телефонного разговора. Вежливо, коротко, по делу, цену называют сразу, работают в выходные. Когда приехал тоже немало удивился. Оформленное помещение, логотип, приветливое отношение.

Оставил машину, пришел через оговоренное время: машина уже стоит тонированная, вымытая, никаких кусков пленки в салоне, никаких следов грязных рук или ног, спросили "а старые наклейки осаго на стекле вам нужны?", конечно, ответил "нет, но их никак не убрать", отдал деньги за тонировку, обернулся, а этих злополучных наклеек уже нет.

И вот мы беседуем с Александром Ржевкиным, генеральным директором этого необычного для Санкт-Петербурга сервиса - DressCode Service

Добрый день, Александр.

Здравствуйте!

Какие работы выполняет ваш сервис и почему именно такие?

Наш сервис выполняет работы, позволяющее достичь максимального комфорта и удобства использования своего автомобиля. Среди основных видов
деятельности тонирование, установка ксенонового света, автозвук и
сигнализации, парктроники, подсветки салона и днища, виниловые наклейки
на кузов автомобиля.

В отличие от многих схожих сервисов ваш имеет четкий фирменный стиль, логотип, вебсайт. Для чего это делалось? Почему решили идти дальше, чем просто очередной автосервис по установки оборудования?

Для нас (мы вдвоем с другом Алексеем открыли сервис) всегда был важен стратегически правильный подход к ведению бизнеса, к параметрам которого я и отношу фирменный стиль, логотип, цвета, форма сотрудников и манера общения. Основной предпосылкой для открытия сервиса такого формата служило то, что мы как клиенты до этого не могли попасть когда хотели на обслуживание в тот или иной сервис, нам хамили, грубили, предлагали записаться на несколько дней вперед и многие другие факторы. При организации сервиса DressCode Service мы учли весь негатив, который сваливался на нас во время нашего пользования другими сервисами. Еще важным моментом было избежать аллюзий с советским сервисом, ведь у нас парадокс, СССР давно нет, а сервисов в стиле СССР полно.
Мы стараемся применять современную модель общения с клиентами, которая применяется в крупных компаниях, поддерживающих европейские тенденции.

К примеру недавно я под видом клиента заходил в один сервис на пр.Энергетиков, который занимается примерно теми же видами деятельности, что и наш сервис. Встретить меня вышел мужчина довольно странной наружности, который намазывал плавленный сыр на бутерброд, затем параллельно ел его и разговаривал со мной. На мой вопрос сколько стоит затонировать вот ту тойоту (мы часто проводим ислледования для выявления среднего ценника в городе), я получил ответ: "ну.. ээ.. сложная, тыщ пять, пять с половиной..". Вообщем как-то сложно получилось объяснить, но вся суть в том, что мы стараемся избегать такой советчины всегда, чего бы нам это не стоило.

Кроме фирменного стиля в чем еще отличие вашего сервиса от других? Вы внедряли какие-то специальные "фишки" или особенности обслуживания клиентов?

Наш фирменный цвет - оранжевый - цвет позитива. Таким образом, позитивное настроение клиентов является для нас основополагающим фактором в работе. Для этого мы сделали все, удобную рекламную информацию, вежливое общение по телефону, обширная предварительная запись, работа навыезд, и самое главное - работа каждый день без выходных и до последнего клиента, будь он хоть в 5 утра! Мы не плодим очередей, а обслуживать стараемся всех тогда, когда они этого хотят.

Не секрет, что тонировка автомобилей вызывает споры, а большая часть тонированных автомобилей в нашем городе не соответствует требованиям ГИБДД. Как вы относитесь к требованиям ГИБДД о % тонировки, насколько они современны или устарели?

Разговор о требованиях вести довольно тяжело, так как две разных пленки с одним и тем же заявленным процентом могут совершенно по-разному позволять видеть водителю улицу через них. Тут вопрос более широкий, наверное будет в итоге как в ближайшей загранице, задние стекла можно хоть красить краской, а передние нельзя тонировать совсем. На самом деле это не совсем правильно, но централизованно иначе сделать нельзя. Если смотреть принципиально, то надо еще сделать нормы прозрачности пленок в зависимости от зрения водителя.

Кстати о ГИБДД. Как соотносится установка доп.оборудования и прохождение техосмотра?

В целом, с ксеноном как правило вопросов не возникает, с подсветками тоже (их желательно выключать на время ТО :), с тонированием - это только два передних стекла, которые однако могут и не быть помехой, если затонированы светлой пленкой. Тех.осмотр вообще очень странное место, там каждый раз все трактуют все по-своему..

Вопрос по повод одного из ваших сервисов, он расположен в очень интересном и необычном месте - под мостом Александра Невского, в комплексе "5 минут". Почему именно там?

Это имиджевое место, мы очень его любим, а соседство с мойкой дает дополнительное удобное сочетание: перед тонированием машины можно помыть, после установки ксенона фары отполировать и многое другое.

Какой на ваш вкус должна быть комплектация доп.оборудованием машины в Санкт-Петербурге?

Тонированные стекла, ксенон, парктроник.

Почему именно так? Чем это обусловлено?

С тонированными стеклами комфортно, никто не лезет в душу на светофоре, никто не видит Вашего приватного общения с девушкой, никто не знает лежит ли сумка с деньгами внутри или нет, а солнце не так печет.

Что на Вашей машине стоит из доп. оборудования?

Ксенон, тонировка, парктроник. Поставил для демонстрации, но без этого ездить уже не могу - не комфортно.

Ну и, конечно, традиционный вопрос: какие планы на будущее?

На будущее много планов, причем на самое ближайшее. В них входят укрупнение сети, добавление новых видов услуг, а также увеличение оптовых продаж оборудования в Северо-Западном регионе.

Облако тегов