Первое изображение салона седана проекта «Кортеж» | Steer.ru

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

  • Главная
  • Первое изображение салона седана проекта «Кортеж»
415 1
23 Январь, 2018 - 18:15

Первое изображение салона седана проекта «Кортеж»

Газета «Авторевю» опубликовала новые подробности о проекте «Единая модульная платформа» («Кортеж») и обнародовала рендер интерьера основной машины семейства — седана ЕМП-4123.
На рендере дизайн передней панели салона аналогичен тому, что мы видели на патентных изображениях в августе 2016 года. Панель имеет «горизонтальную» архитектуру и общий козырек для цифровой комбинации приборов и дисплея мультимедийной системы. Хотя на рисунке использован трехспицевый руль, в действительности автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой «баранкой». Повторим, что на изображении представлена передняя панель седана ЕМП-4123 (и, следовательно, построенного на его базе лимузина ЕМП-412311), но у микроавтобуса под индексом 4125 и внедорожника 4124 этот элемент будет почти таким же.

Поскольку автомобили проекта «Кортеж» разрабатывают в первую очередь для кремлевского гаража, они имеют ряд специфических особенностей: например, у мультимедийной системы нет функции синхронизации со смартфонами. Это сделано для того, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона. Еще одна особенность — на всех автомобилях ЕМП карданный вал и проходящие под полом трубки снизу защищены специальными ударопрочными щитами. При этом ЕМП-4123 обладает самым высоким в классе представительских автомобилей дорожным просветом — он измеряется 200 мм.

Издание подтвердило информацию о том, что все небронированные автомобили «Кортеж» имеют унифицированное полноприводное шасси (у бронированных лимузинов оно будет оригинальное, хотя тоже полноприводное). Седан, микроавтобус и внедорожник будут оснащаться 4,4-литровым битурбированным бензиновым мотором мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Для лимузинов предназначается V12 объемом 6,6 л. Двигатели агрегатируют с 9-ступенчатым «автоматом» KATE 932. Вместо традиционного гидротрансформатора в этой АКП используется пакет фрикционов. Любопытно, что между двигателем и коробкой передач во всех «Кортежах» будет устанавливаться электромотор. То есть автомобили ЕМП — гибриды.

Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал в конце 2012 года, он финансируется из федерального бюджета. Генподрядчиком «Кортежа» является ФГУП НАМИ. В семейство «Единой модульной платформы» должны войти седан ЕМП-4123, внедорожник ЕМП-4124, микроавтобус ЕМП-4125, а также два лимузина — обычный ЕМП-412311 и бронированный ЕМП-41231SB.

Ожидается, что автомобили проекта «Кортеж» будут выпускать под торговой маркой «Aurus».
 

Первое изображение салона седана проекта «Кортеж»

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Комментарии

Offline
Гость
01.02.2018 23:49

Ерунда

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
434535
Введите код
Код
Введите код
CAPTCHA на основе изображений