Самарская компания Clubturbo в частном порядке строит Lada Vesta для участия в дрифте. Проект стартовал в сентябре 2017 года — специально под него была приобретена Веста в кузове седан. За год машина получила привод на заднюю ось, каркас безопасности, пластиковый обвес и многое другое.
В ближайшее время на Весту установят 6-цилиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE от Toyota Mark II. Мотор форсируют до 500-600 л.с. и агрегатируют с коробкой передач Getrag. Задний мост также взят от Mark II. Передняя и задняя подвески изготовлены по оригинальному проекту, специально для дрифта.
Над кузовом автомобиля уже проведена большая работа. Он получил аэродинамический обвес DFTZ и облегченные композитные детали (двери, капот, крышка багажника). В салоне используется уникальная передняя панель, выполненная из карбона.
Болид планируют построить к следующему сезону RDS GP (это главные соревнования страны по дрифту). В настоящее время, по сообщению Лада.Онлайн, степень готовности автомобиля составляет 50%.