5 причин, почему люди не покупают электромобили

5 апреля, 2019 - 14:20
85 0
 
Несмотря на растущий ассортимент электромобилей и рост рынка в данном сегменте, опросы показывают, что далеко не все потребители готовы приобрести себе такой автомобиль. И это есть вполне логичное объяснение.
 
Казалось бы, электрокары потихоньку завоевывают мир и сердца людей. Они экологичны, экономичные, тренд, в конце концов. И по оценкам экспертов, в ближайшее десятилетие автомобили на электродвигателях займут половину рынка. Однако, многие потенциальные покупатели их просто-напросто боятся! К таким выводам пришел британский портал Motor1, опросив девять тысяч человек. И вот чем аргументировали свою позицию респонденты:
1. Неизвестность.
Большинство опрашиваемых просто не понимают электрокары. К устройству обычных автомобилей уже все привыкли, а вот к пониманию технологии машин, заряжающихся от сети, общество еще не пришло. Слишком это все пока ново, к тому же свободной и простой информации не так много.
2. Цена.
Электромобили обходятся недешево, не каждый покупатель готов за них переплачивать, даже если в перспективе маячит солидная экономия на топливе.
3. Небольшой запас заряда.
В среднем одна зарядка электрокара уступает по длительности эксплуатации авто с двигателем внутреннего сгорания с полным баком. К тому же от переохлаждения потребление электроэнергии двигателя может подскочить.
4. Маленький выбор.
Некоторые потребители и рады были бы выбрать себе электромобиль по душе, но найти в сравнительно небольшом ассортименте наиболее приемлемый пока не могут.
5. Дорогое обслуживание.
Несмотря на экономию на топливе, электромобиль все еще не дешев в эксплуатации, являясь, по сути, все еще новинкой на рынке автомобилей. Инфраструктура для владельцев электромобилей пока слабо развита и имеет свои несовершенства.
 
Можно сказать, что многие пункты отпадут сами по себе по мере роста и развития рынка. Но одно точно - компаниям, выпускающим электрокары стоило бы больше рассказывать о своих творениях миру, чтобы повысить уровень доверия и понимания покупателей.
 

Облако тегов