Toyota Rush и Daihatsu Be-Go – новые спортивные внедорожники (фото)

20 января, 2006 - 11:57
37 0

Toyota Rush и Daihatsu Be-Go – новые спортивные внедорожникиАвтомобиль Toyota Rush, как и его брат-близнец Daihatsu Be-Go, относится к классу компактных автомобилей SUV. По большей части автомобили соответствуют стилю компании Toyota, так как вклад Daihatsu в разработку модели был незначительным.

Toyota Rush, или Daihatsu Be-Go, ориентирован на молодых людей, ведущих активный образ жизни. Возможно, этот автомобиль также понравится и молодым девушкам. Спортивный внедорожник предназначен как для повседневных поездок по городу, так для поездок на большие расстояния вне зависимости от состояния дорог.

Внешность новой модели выполнена в ярком городском стиле. Плавные переходы от переда к дверям придают автомобилю динамичный характер, а короткая колесная база улучшает маневренность на узких городских улицах. Боковые линии заднего стекла своеобразной формы: они выходят за пределы кузова автомобиля, но при этом гармонично сочетаются с хрустальными задними фарами.

Передние сиденья в салоне Toyota Rush и Daihatsu Be-Go выдержаны в спортивном стиле, и, как и положено спортивным сиденьям, имеют боковую поддержку для сохранения удобного положения тела. Водительское сиденье можно регулировать по высоте от 30 до 15 мм от пола. Аналогичным устройством регулирования оснастили и рулевое колесо, теперь его можно опускать или поднимать. В комплектации с автоматической трансмиссией автомобиль оснащён удобными подлокотниками.

Подготовлены две версии этих автомобилей: с приводом только на переднюю ось и приводом на все четыре колеса. Полноприводная модификация оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту, который равномерно распределяет вращающий момент между всеми четырьмя колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control).

Toyota Rush и Daihatsu Be-Go – новые спортивные внедорожникиИз возможных трансмиссий можно выбрать, как механическую, так и автоматическую, при этом автомобиль с автоматической трансмиссией оснащён такими системами, как DAC (Downhill Assist Control) и HSAC (Hill Start Assist Control), которые помогают при спуске с холма и при подъёме на него.

Двигатель марки 3SZ-VE объёмом 1500 сс, которым комплектуют Toyota Rush и Daihatsu be-go Уникальная система DAC сама поддерживает на крутых спусках безопасный малый ход и выборочно подтормаживает колеса, удерживая Toyota Rush или Daihatsu Be-Go на выбранной скорости. Вам остается только направлять автомобиль рулем и в самых опасных местах сдерживать естественный порыв – нажать на тормоз. Система HSAC доставит компактный внедорожник на вершину какого-нибудь холма все также без Вашего вмешательства. Подвеска автомобиля также не ускользнула от внимания разработчиков. Они оснастили ходовую часть спортивными пружинами и модифицированными линками. Такая подвеска гарантирует комфорт при передвижении на большие расстояния.

Силовая установка представляет собой абсолютно новый двигатель марки 3SZ-VE объёмом 1500 сс. Такой двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях.

Цены в Японии на автомобили Toyota Rush и Daihatsu Be-Go составляют 1.596.000-1.953.000 иен (около $15.000-19.000), в зависимости от типа привода.

По информации www.auto.vl.ru

Облако тегов