Шесть этапов превращения в блондинку

31 октября, 2005 - 10:26
146 0

311020051.jpg Оказывается, мужчину можно запросто превратить в блондинку. Не потребуется ни хирургической операции, ни гормональной терапии - всего-то нужно сесть за руль Nissan Micra. На лице возникнет перманентная улыбка, изменится походка и манера разговора. И, что не менее важно, из головы начисто пропадут лишние мысли.

Фейс-контроль

Перед тем как приступать к превращению, следует ответить на один вопрос - нравится ли вам "Микра" внешне. Если ответ положительный, значит вы в душе уже блондинка. Садитесь за руль и будьте уверены - машина не разочарует вас ничем. Единственная проблема - многие вокруг будут завидовать и по этой причине называть вашу "Микру" обидными прозвищами. Самое страшное из тех, что пришлось услышать нам - "беременный таракан".

Если же любви с первого взгляда не получилось, то вы будете долго и нудно искать в этой машине недостатки. Станете придираться к мелочам, но результат все равно один - скоро превратитесь в блондинку. Так случилось и с автором этой статьи.

Этап первый. Садимся

Вы замечали, как большинство женщин ездят за рулем? Они поднимают подушку сиденья, ставят спинку почти вертикально и придвигаются вперед. Вот только на одних машинах такая посадка невозможна в принципе, а на других женщины не в силах совладать с механизмом регулировки. Как результат, представительницам слабого пола все они кажутся неудобными.

В "Микре" - все наоборот. Там можно сидеть "по-женски" и никак иначе. Ощущения - как за школьной партой. Я пробовал все возможные регулировки, но в результате сдался. Отдвинешься назад - не достанешь руками до руля. Опустишь сиденье - руль слишком высоко. Опустишь руль - он закрывает приборы... Так что первый этап превращения в блондинку можно считать пройденным.

Этап второй. Едем

Двигатель объемом 1,4 литра вместе с коробкой-автоматом сначала показались мне довольно удачным тандемом. Машина довольно маленькая, и тяги вполне хватает для того, чтобы держаться в городском потоке и быстро разгоняться от светофоров.

Ощущение того, что машина очень резвая, усиливает не самая хорошая шумоизоляция. Нажимаешь на педаль газа, коробка "перескакивает" на ступень вниз, и салон наполняетя веселой песней двигателя. Если прислушаться, в ней можно различить знакомые с детства слова: "Разве, разве я не лошадь?"

Рано или поздно темперамент машинки, да и звук двигателя начинают нравится. Когда, наконец, на лице появляется стойкая улыбка, а душа начинает петь - второй этап превращения в блондинку можно считать успешно пройденным.

Этап третий. Критические дни

Так бывает у всех. С утра, когда торопишься на работу, подходишь к машине и не можешь найти ключ. Он может быть в кармане куртки, кофты, джинсов, в рюкзаке, пакете - да где угодно. Чтобы открыть автомобиль, начинаешь вытряхивать на капот все содержимое карманов, половину вещей роняешь на землю, а другая половина оказывается залита дождем (как правило, в критические дни и погода портится).

Все это не так страшно, если ездишь на "Микре". Она обладает технологией "чип-ключ", которая позволяет открыть машину, не доставая ключей из кармана. Достаточно подойти к машине ближе чем на 80 сантиметров и нажать кнопку на ручке боковой или задней двери.

Ключ, который не надо доставать из кармана (фотогалерея)

Ключ, который не надо доставать из кармана (фотогалерея)
Чтобы завести мотор, ключ доставать из также необязательно - надо просто сесть на место водителя и повернуть "рукоятку" замка зажигания. Машина сама распознает, что ее владелец или владелица внутри.

Но так просто плохое настроение не проходит. Привычный для некоторых способ расслабления (выкурить сигарету) тоже не пройдет - в машине нет ни прикуривателя, ни пепельницы.

Злясь на весь мир, садишься в машину и начинаешь придираться к мелочам. Выясняется, что как любой компактный автомобиль, "Микра" чувствует все трещинки асфальта и норовит "подпрыгнуть" на кочках из-за короткой базы. Если на дороге лежат мелкие камни, они обязательно вылетают из под колес и "больно" ударяют по днищу, - все это почти непременные аттрибуты городских машин.

Как в других "компактах", у "Микры" жесткий пластик салона, который на дорожных неровностях не гарантирует абсолютную тишину. К этим звукам на скоростях выше 100 километров в час добавляются аэродинамические шумы.

Зато в "Микре", в отличие от одноклассников, есть шестидисковый CD-чейнджер. Включив его, можно забыть о плохой погоде, о скрипах в салоне или плохих дорогах. Если вам-таки надоело придираться к машине и вы решили насладиться музыкой - а стандартная аудиосистема очень неплохо звучит - третий этап удачно пройден!
Этап четвертый. Шоппинг

Какая блондинка не любит шоппинг? Пожалуй только та, которой лень тащиться за покупками на метро. А на "Микре" можно ездить с подругами за косметикой и парфюмом, с детьми - за одеждой, а одной - хоть за мебелью.

Дело в том, что заднее сиденье у этой машины не только складывается, как положено любому хэтчбеку, но и двигается вперед на салазках. В самом "заднем" положении на нем могут удобно разместиться даже взрослые, если чуть подвинуть вперед - туда влезут только дети, зато багажник увеличится. В "переднем" положении сиденья на нем можно будет разместить разве что кошку или собаку.

Мы выбрали первый вариант и отправились за покупками вчетвером. На парковке возле одного из торговых центров выяснилось, что на "Микре" очень легко и удобно маневрировать. Но ровно до тех пор, пока не попадется "пацан" на "девятке", который перекроет тебе дорогу. И тут случилось чудо. Вместо того чтобы громко выругаться, я спросил у него с соответствующей интонацией: "Мне на твое место не надо! Ты что, дурачок?". А значит четвертый этап превращения в блондинку я также прошел.
Этап пятый. Интеллектуально-познавательный

Уже порядком привыкнув к "Микре", не перестаешь замечать в ней полезные мелочи. К примеру, 12-литровый ящик под передним сиденьем. Туда можно легко спрятать фотоаппарат, небольшую сумку или даже ноутбук, если, с одной стороны, не хочется брать их с собой, а с другой - оставлять в салоне на обозрение прохожим.

Еще одна приятная вещь - "бардачок" в передней панели. Он не просто огромный, но и очень удобный. В нем, к примеру, есть специальный ящик для бумаг формата A4. Туда можно класть любые документы, не боясь, что они помнутся или испачкаются.

Наконец, осознаешь, что в машине полно незаметных с первого взгляда, но полезных электронных "девайсов", вроде бортового компьютера или климат-контроля. Переключая режимы компьютера, можно узнать средний расход топлива или пробег, на который хватит оставшегося бензина.

В Европе уже появилась открытая версия Micra. Только вот переключать эти режимы приходится, просовывая руку через рулевое колесо. На ходу такие игры с электроникой, мягко говоря, небезопасны. А когда, разбираясь с компьютером, наконец, доходишь до среднего расхода топлива, открываешь рот и глаза от искреннего удивления - по городу этот "клоп" может есть больше 10 литров бензина на 100 километров.

В общем-то оно и понятно - "автомат" и прочее дополительное оборудование вроде кондиционера и электроусилителя руля тоже просят кушать.

Однако настоящей блондинке не интересно, куда пропадают литры бензина. Гораздо приятнее разогнаться по свободной трассе до почти запредельных 140 километров в час и радоваться, что машина так быстро едет и при этом хорошо стоит на дороге. Я уж было собирался погладить "Микру" по приборной панели и похвалить, однако посмотрел направо - там меня медленно обгоняла электричка. Значит, в блондинку я еще не превратился. Зато пятый этап уже осилил.
Шестой этап. Заключительный

Наверное, вам интересно - как узнать, что вы уже стали блондинкой? Как только в вашей голове появится вопрос: "А удобно ли за рулем на каблуках?" Я даже по секрету скажу вам ответ - удобно!

Облако тегов