Ford Focus RS – иногда они возвращаются (фото)

17 июня, 2008 - 09:42
38 0

Ford Focus RS

В соперники новому флагману с адреналиновым будущим сватают практически все быстрые автомобили рынка, находящиеся по классу более-менее близко. Подобная прыть у поклонников появилась, скорее всего, благодаря успехам автопроизводителя в мировом чемпионате по ралли. Оно и не удивительно, фанаты ждут конкурента для грандов не только на время специальных участков серии. Так что уже сейчас они задирают Subaru, Mitsubishi и других корифеев в этой области.

Косвенное подтверждение этому можно найти и во внешности нового RS. Мысли дизайнеров явно летали где-то в окрестностях гоночного маршрута. Спереди рубленый капот с двумя прорезями воздухозаборников и злой бампер с огромным ртом. Он разделен на соты, через которые RS будет жадно глотать воздушный поток, распределенный на нужды двигателя и передних тормозных механизмов. Сбоку все проще: дутые крылья, многоспицевые диски и слегка пирующее не на своей вечеринке антикрыло из карбона.

Сзади же RS действительно сделали очень красиво и в стиле WRC. Большой диффузор с классическим поперечным сечением, широкие патрубки выхлопной системы, чуть загнутые вверх, и упоминавшееся ранее антикрыло замысловатой формы, но зато точно на своем месте. В общем, снаружи автомобиль действительно выглядит очень достойно и способен заинтересовать будущего покупателя.

К такой же реакции наверняка стремятся и представители технического департамента, ведь негоже отставать от коллег-дизайнеров. Всю подноготную по новому проекту пока не сделали достоянием общественности, но уже сейчас можно сказать, что под капотом будет стоять специально доработанная версия 2,5-литрового турбомотора. Этот агрегат хорошо известен по модели ST, вот только на этот раз он будет выдавать более 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что может означать лишь бескомпромиссную борьбу с извечными конкурентами по ралли еще и на дорогах общего пользования.

Ford Focus RS

Естественно, гоночный опыт очень помогает в вопросах доводки подвески и привода, который, кстати, будет передним. Не обойдется тут и без абсолютно незаменимого дифференциала повышенного трения. Пока руководство оптимистично отзывается о полученных результатах и ставит новое творение намного выше предшественников в лице первого RS и недавнего ST. Доводят же проект в “Зеленом аду”, как недвусмысленно называют северную петлю Нюрбургринга. Кстати, даже в камуфляже он смотрится весьма бодро. Особенно учитывая замысловатые белые узоры на кузове.

Естественно, в июле покажут лишь одну из первых версий, работа над которой будет вестись еще несколько месяцев. А в производство машина поступит лишь в 2009 году. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что интересом она точно не будет обделена. Ведь Ford всегда предлагает достойные сочетания цены и качества, чем, собственно, постоянно и завоевывает любовь своих покупателей.

Источник: www.autonews.ru

Облако тегов