Автомобили класса "люкс" глазами российских СМИ

25 июня, 2008 - 09:52
38 0

23060816.jpeg

Популярность бренда – показатель, которым интересуются не только те, кто рекламирует товар, но и те, кто его приобрел или только собирается приобрести. Ведь интересно знать, сколько народа разделяют твои предпочтения. Особенно, это относится к автомобилестроительной отрасли.

Специалисты из аналитического центра интернет-библиотеки «Публик. РУ» составили статистику упоминаний о тех или иных автобрендах в российской прессе за апрель текущего года. В процессе участвовали автомобили, официально продающиеся на территории страны, и стоимость которых составляет не менее 5 миллионов рублей. Учитывая эти данные, понятно, что речь пойдет об автомобилях высокого класса, а также о категории supercar.

Следует отметить, что в подсчете статистических данных использовали все публикации за исключением милицейских сводок о количестве угнанных автомобилей премиум класса и новостей из мира спорта, с многочисленными заметками об успехах команды Ferrari Formula 1. Все автомобили попавшие в этот список можно было встретить на выставке Top Marques Moscow, которая проходила в апреле этого года. Первое место по частоте упоминаний в прессе занял Porsche, и на это есть несколько причин: предпочтения «звезд», технические аспекты автомобилей, финансовые результаты компании, ну и конечно отношения между Porsche и VW и вся связанная с этим суета.

Второе место занимает Ferrari, как бы странно это не казалось – большое количество публикаций об «итальянских скакунах» именно в светской хронике, а не в спортивных новостях. 3 и 4 места остались за luxury-карами — Rolls-Royce и Bentley. Всё та же хроника новостей из жизни звёзд. Резкое увеличение публикаций об Aston Martin было вызвано инцидентом, который произошел с «бондмобилем» на съемках очередного фильма об английском шпионе. При перегоне авто, Aston Martin DBS вместе с водителем-перегонщиком упал в озеро.

Благодаря сообщениям о разработке новых версий моделей Murcielago и Gallardo, бренд Lamborghini заметно прибавил в количестве упоминаний в прессе. Результаты Bugatti и Maserati в апреле месяце по сравнению с предыдущими месяцами не изменились. Причина роста количества публикаций о Maybach также осталось тайной. Удивили модели Mercedes-Benz CLK / CL. Вернее не сами модели, а то, насколько редко встречаются упоминания о них в прессе.

http://autokadabra.ru

Облако тегов