Транспорт будущего сегодняшнего. (фото)

7 июля, 2008 - 11:38
29 0

Всем нам свойственно мечтать. А давайте посмотрим краем глаза, о чем мечтали в первой половине прошлого века, думая о днях сегодняшних? Возьмем конечно только то, что не осуществилось, ведь мечты тем и отличаются, что имеют обыкновение не сбываться...

Автомобиль

rollerball

Автомобиль

Что может быть скучнее долгой поездки? Особенно, если не изобретено ни IPhon'a, ни ноутов - короче нечему скрасить скуку (книжки? ха-ха, это не прогрессивно). Выход один - не ехать а катиться! Скучать точно не придется.

hydrofoil

Автомобиль

Кто кого поборет - самолет или теплоход неизвестно, но вот теплоход на подводных крыльях явно результат не борьбы, а любви между этими повелителями стихий. Плод любви, увы, несчастной.

Tourism

Автомобиль

Забитый бытом Люк Скайокер с тоской смотрит на космических туристов - они готовятся посетить пустыни Луны, равнины Марса, джунгли Венеры, и кипящие плато Меркурия... А ему, с купленой на распродаже в Икее кастрюлей надо домой, к сварливой жене, и никогда, никогда ему не бороздить космос, ведь это доступно только мультимиллионерам...

future liner
Автомобиль

Что нужно для комфортабельного круиза? Ну солярий там, ТиВи, что еще? Солнце-воздух-море? С ума сошли? А как же солнечная радиация? Нет, отдых будущего должен проходить исключительно на герметично закрытом лайнере-ракетоносце. В качестве ракет - спасательные шлюпки. Вот. И не рискуйте собой, находясь на свежем воздухе - ибо микробы.

Автомобиль

monorail

Автомобиль

Монорельс - столь обыденная картина будущего, что неловко о ней и говорить. Обычный офисный служащий, съев пищевую таблетку на завтрак, побрившись ультразвуковой бритвой, спустившись со 156 этажа своего жилого блока на антигравитационом луче, садится в монорельс и тащится на работу. Внимание - вопрос. А на фига все эти изобретения нужны для офисного сидельца?

Propeller Rail

Автомобиль

Берем пропеллер, вставляем в вагон, вагон на бельевую веревку - и в горы. Рррромантика!

Water rail

Автомобиль

Умный в гору не пойдет, умный почитает учебник физики и начнет использовать такой отрицательный, известный всем автомобилистам эффект, как аквапланирование. привинчиваем диск к полу вагона, наливаем в желоб воду и... планируй!!!

Rocket Train

Автомобиль

Но в конечном итоге рельсы - устарелая концепция. Долой архаику. Берем магнитные кольца, пропускаем сквозь них маршрут ракетного поезда - красота. А главное, плавно, быстро, не трясет и тихо. Грохот ракетных двигателей остается далеко далеко и можно спокойно разговаривать с соседом.

Rocket mail

Автомобиль

Вот почему Печкин вредный был - а у него лисапеда не было. А если бы он знал о персональных реактивных двигателях для почтальонов, думаю он не просто вредным был бы, он бы в ОУН-УПА записался бы, однозначно.

Radio trains

Автомобиль

Радио поезд - поезд будущего! Локомотивы движутся с помощью радиоволн и это гораздо эффективнее и выгоднее, чем дизель или электроток. К сожалению, нити в радиолампах достаточно хрупки и от постоянных колебаний разрушаются, поэтому запас хода всего пять миль.
Выглядит впечатляюще, однако.

jet boat

Автомобиль

В будущем каждый рыбак будет рассекать на реактивных лодках. Реактивную струю - в каждый дом.

desert liner

Автомобиль

Корабль пустыни верблюд уступает свой титул сему лайнеру: туша бегемота может перевозить до ста человек, оборудована кондиционером и управляется автоматикой по радиолучу. Специальные сферические шины с низким давлением позволяют не обращать внимание на барханы, зыбучие пески и прочие прелести пустынь. А верблюд.. а верблюда неплохо могут кормить в зоопарке.

huge truck

Автомобиль

Профессор из Канзаского государственного аграрного колледжа Е.Р.Лион в 1933 году пришел к мысли, что строительство дорог просто бездумная трата денег. И предложил строить транспортные средства "все-в-одном". Но правительства почему то к нему не прислушались, и продолжали строить железнодорожные магистрали, хайвеи и прочее. Наверно, там лучше с откатами?

Iron Whale

Автомобиль

Пропеллер - детище 19го века и, как у каждого новорожденного его путь развития был неясен. Так, например, подводные лодки вполне могли обзавестись плавниками. Приблизиться к идеалу водного животного - к киту. Но не случилось. Наверно потому что инженеры до сих пор не решили вопрос переработки планктона в топливо...

sea slug

Автомобиль

Архимедовый винт известен каждому школьнику времен СССР. Те же, кто родился позже и не помнят один замечательный мультик про школьников попавших во времена античности могут наблюдать его во всяких буровых установках - он крутится вроде на месте, а земля сама ползет вверх. Но в тридцатые годы не таковские люди были, им такая проза была скучна. Лучше, как Архимед и планировал, передавать воду. В реке. От носа к корме. Зачем? А вот в качестве движителя например. Медленно, но величаво. Как черепаха.

Автомобиль

sea slug 2

Автомобиль

А вот еще один пример применения Архимедова винта. Даже двух. Это уже не черепаха, а прямо морской бульдозер.

Ice field

Автомобиль

Поле с искусственным льдом способно служить удобным перевалочным пунктом для для самолетов, дирижаблей, океанских лайнеров и несчетных пингвинов. А отель и некоторое свободное пространство несомненно способны завлечь путешественников отдохнуть от изнурительного путшествия пару дней.

Rocketport

Автомобиль

Автомобиль

Что делать, если вы в Лондоне ждете срочной посылки? Можно конечно подождать прибытия почтового лайнера, но любимое варение бабушки наверняка испортится. Что ж, заказываем доставку ракетой и получаем посылку с доставкой на дом. Правда, не обижайтесь, если баночка разобьется.

Teleportation
Автомобиль

Тут все ясно без слов.

Vacuum Trains

Автомобиль

Автомобиль

Одна из старейших идей, которую никак не забудут - да и не стоит забывать, наверно, слишком уж она соблазнительна. Еще до начала первой мировой инженер Роберт Годдард, пионер американского ракетостроения, предложил создать такую транспортную систему, чтобы поезд Бостон- Нью-Йорк преодолевал этот путь за 20 минут. Идея проста - поместить поезд между магнитных колец в герметичном тоннеле, откуда откачен весь воздух. Это позволило бы снизить до минимума трение и, соответственно, увеличить скорость. В 1920-х было предложение построить один такой тоннель из Нью-Йорка в Сан-Франциско. В 1960 проект был рассмотрен для применения в Сан-Франциско в качестве массовой транзитной системы. Совсем недавно он был рассмотрен в соединении Нью-Йорка и Лондон плавучими вакуумными тоннелями под Атлантикой.
Однако до сих пор ни один такой проект не построен. Почему? Ответ прост - деньги. Стоимость поезда на магнитной подушке, поддержание вакуума в тоннеле таковы, что любой инвестор выбегает за дверь, посмотрев на первые цифры проекта.
Что ж, жаль, но пока вакуум только помог человечеству сделать удобнее слив в туалете. Помните об этом, сидя на унитазе и перечитывая роман Гарри Гаррисона "Да здравствует трансатлантический туннель! Ура!"

Источник - http://rabid-worg.livejournal.com

Облако тегов