Focus RS: Фокус с огоньком (обзор и фото)

8 июля, 2008 - 10:21
132 0

Ford Focus RS

Компания Ford рассекретила фотографии заряженной версии одной из своих самых успешных моделей – Focus. Это последняя попытка сделать автомобиль с задорной приставкой RS, в случае неудачи компания может отказаться от спорт-модификаций марки.

Американский концерн Ford подготовил к London Motor show 2008 спорткар Focus RS второго поколения — «горячую» модификацию одной из самых своих популярных европейских моделей. Неслучайно, что премьера нового автомобиля состоится именно в британской столице – почти половина из произведенных 4500 RS первого поколения была реализована на Туманном Альбионе, хотя и продавалась еще в 20 европейских странах.

Презентация нового Focus RS должна стать одним из самых значительных событий лондонской автомобильной выставки. Ядовито зеленый хэтчбек с сердитыми обвесами явно будет виден издалека и привлечет внимание публики. «Стандартную» внешность европейского бестселлера удалось изменить благодаря массивному переднему воздухозаборнику, широким колесным аркам, большому антикрылу на двери багажника и 15-спицевым 19-дюмовым колесам. А в салоне появились ковшеобразные спортивные сидения от Recaro, алюминиевые вставки и отделка центральной панели под карбон.

Ford Focus RS

Создатели автомобиля утверждают, что новый Focus RS будет на первых позициях среди машин своего класса по динамическим характеристикам, управляемости и сцеплению с дорогой.

Под капот автомобиля установили сильно модифицированный 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель, который благодаря перепрограммированию блока управления мотором удалось довести до 300 л. с. Машина будет способна разгоняться до «сотни» менее чем за 6 секунд, а ее максимальную скорость будет сдерживать электроника на отметке 250 км/ч. Такие показатели делают автомобиль конкурентоспособным с такими «монстрами», как Mitsubishi Lancer Evolution X и Subaru Impreza WRX.

Ford Focus RS

Вопреки ходившим в прессе слухам, что новый автомобиль сделают полноприводным, как его прямых японских конкурентов, создатели RS направили всю мощь двигателя на передние колеса, чтобы машина не набрала лишних килограммов. Несмотря на передний привод, они уверяют, что им удалось собрать идеально сбалансированный автомобиль. С высоким крутящим моментом должна справиться перенастроенная передняя подвеска с системой RevoKnuckle, которая улучшает управляемость и гасит так называемые «силовые подруливания» – изменения в курсе хода переднеприводного автомобиля, возникающие при резком ускорении.

Несмотря на всю спортивность автомобиля, его создатели уверяют, что сделали автомобиль «на каждый день».

Ford Focus RS

«Мы легко могли выпустить и гораздо более экстремальный автомобиль, но, по правде говоря, мы не хотели делать этого», – сказал глава отделения RS американского концерна Йост Капито. «В любом случае, Ford заинтересован выпускать только те автомобили, которые могли бы принести успех нашей компании. Если наша новая модель будет плохо продаваться, то будьте уверены, что это станет последним автомобилем Ford, которому «надели» шильдик RS», – заверил он.

Насколько будет востребован новый спортивный Focus, можно будет узнать после начала продаж, которые стартуют в Европе не раньше весны следующего года. По прогнозам специалистов британского издания Autocar, цена на Ford Focus RS будет составлять около $50 тыс.

Ярослав Гронский
gazeta.ru

Облако тегов