2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

история

Как появилась музыка в авто

Интересно, что бы сказал Александр Степанович Попов, если бы ему показали современный автомобильный приемник?

20 ноября 1858 года мануфактурщик Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве торговой марки.

19 ноября 1937 года британец Джордж Айстон на своем четырехколесном монстре под названием Thunderbolt («Гром и молния») побил все мировые рекорды скорости на суше, разогнавшись до 502.12 км/ч.

Самый большой самосвал в мире

Самый большой в мире самосвал носит имя БелАЗ-75710. Его грузоподъемность - 450 тонн, что эквивалентно трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или двум с половиной голубым китам. Кстати, Airbus A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн.

Антикрылья: больше некуда

Думаете, что у Lada Priora размеры крыла превышают все допустимые пределы? Тогда вы просто не представляете, какие антикрылья ставили на протяжении всей истории автоспорта на свои машины гонщики. На некоторых из них можно было не только полотенца, но и паруса с морских яхт сушить!

Запорожец мог быть таким

Пацанмобили: история российского тюнинга

27 Сентябрь, 2013 - 12:41
9393 3

Искусство улучшать автомобили начиналось в нашей стране с оснащения Запорожцев турбонаддувом и дошло до украшения Мерседесов стразами Swarowski. Иногда российский тюнинг воплощал инженерные прорывы, а иногда его можно было назвать проявлением нетрадиционной любви к машине. Вспоминаем основные вехи истории российского тюнинга 1970-1989 гг.

125 лет создателю Bentley

16 Сентябрь, 2013 - 10:10
2256 0

16 сентября 1888 года родился создатель автомобилей, покоривших мир и ставших символом мощи и успеха. Его звали Уолтер Оуэн Бентли.

Автомобильные марки прошлого

26 Август, 2013 - 17:42
1749 1

«Французский автомобиль» - что представляется? Если не Peugeot, то Renault или Citroen. А ведь были времена изобилия, когда тон в автопромышленности задавали Darracq, Delaunay-Belleville, Panhard-Levassor, Lorraine-Dietrich, Mors, Voisin. И все – уже в прошлом. Некоторые захирели еще в 30-х годах. К примеру, Николай II был обладателем мало кому известного сейчас лимузина «Делонэ-Бельвиль». Да и не только во Франции витает призрак автомобильных марок прошлого. В Германии от былого великолепия что осталось? - BMW, Mersedes, Audi. А ведь были и Horch, и Daimler. Про итальянские и английские марки прошлого вообще промолчим. Лучше посмотрим и вспомним.

Быстрее пули: история скорости

Тяга человека к скорости зародилась в тот самый момент, когда в мастерской Карла Бенца завелся первый в мировой истории запатентованный автомобиль. На этапе формирования автомобильной индустрии скорость являлась прекрасной рекламой и отличным способом показать достоинства автомобиля. Со временем отношение общества к автомобилю стало более цивилизованным - помимо динамики людей стали волновать комфорт, практичность и безопасность, а высокие скорости постепенно становились прерогативой гоночных болидов.